В неизвестном направлении Глава 17

50 5 0
                                    

Утро или уже день, как то мне было одинаково. Мы все же находимся неизвестно где, а эту шахту с алмазами я вижу впервые, ну теперь ещё и затопленую. Я думал куда идти.
- хм, взберусь на скалу, которая самая высокая и находится через небольшую реку.
Зайдя в реку, я присел и чувствовал холодные ручейки, которые бились об раненую ногу. Ручей был очень чистый и я мог напиться им. Закончив все дела, я забрался на скалу и увидел прямо лес, а затем какие-то деревушки.
-Чарли, поднимайся ,надо идти.
Она встала, упав лицом к воде, она начала напиваться так, что потом еле встала и начинала идти.
-Куда идем?
- в лес, а за ним деревня какая то, идём туда.
- но ты же даже не знаешь кто там живёт, вдруг они нас убьют.
Обняв девушку, я успокоил и поцеловал в макушку.
- все будет хорошо, верь мне. Вставай нам надо идти. Мы направились к лесу. Он не был такой уж страшный. Был убран от листьев, затопленный слегка водой, слышно пение птиц, деревья были пушистые. Чарли не могла уже идти, споткнулась и поехала вперёд. Внизу был спуск. Я аккуратно хватался за деревья, спустился и поднял девушку. Птички были какие то агрессивные. Мы сделали привал, а птичка села на мою раненую ногу и начала её клевать.
- Надо идти...- повторял я.
*****
Деревушка стояла сразу после леса,но она не была пустой. Крики местной ребятни,звуки ругающихся бабок,всяких сельськохозяйственных животных указывали на жизнь в селе. При входе в деревню стоял старый,покосившийся,уже поросший травой,деревянный указатель "Лебединское,,. Наверное,его чинили еще ... Да никогда. Старые глиняные домики,покрытые то шифером, то сеном,белое белье,висящее на сушке,занятые женщины на полях - это все выглядело стандартно. Но, все таки,месторасположение самой деревни наводило какую-то загадочность и заставляло задуматься.
Люди нас приняли очень хорошо. Грязные вещи они с нас сняли и надели новые. Так же досыто накормили и еще спать уложили. Люди тут странные, хозяйственные. Все они не высокого роста, с одним цветом глаз - фиолетового, с темными волосами. Я никогда не видел так много людей с редким цветом глаз.
*****
Поспав не много, мне принесла кувшин с водой девочка с русыми волосами и карими глазами.
- я думал вы все одинаковые...- проговорил я.
- нет, я не с этой деревне. Меня подкинули. Правила этой деревне покажутся Вам странными, но кто сюда зашёл, тот отсюда больше не выходит, а просто живёт. Некоторые потерявшие приходят и обживаются и теряют свою память о прошлом с помощью ритуалов нашего главы.
- и что не как отсюда выбраться?
- есть один способ, вы должны встретится с главой, ответить на три заданных ему вопросов, если задаст больше, то скажите по правилам только три раза. Затем разбейте кувшин, если он с водой, то вы свободны.
Больше девочка ничего не сказала, она забрала пустой кувшин и ушла.
Я пошёл в комнату Чарли. В новом наряде она была похожа на простую жительницу. Её обвешали тканями и разными какими то изделиями, сделанными саморучно.
- Нам надо к главе, будем уходить.
- Но тут же...
Перебил её я.
- пойдем, верь мне.

Ты Чарли и я ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя