Ужасный День

152 12 1
                                    

В скором времени приехала полиция и скорая. Виктория Алексеевна застряла в пробке, мы же погрузили с машину скорой тело почти бездыханной подруги и остались ждать Вику. Сидели мы в полной тишине у клуба, ни одна из нас не пошевелилась до приезда учителя. Время тянулось настолько долго, что я успела обдумать происходящие,что вообще произошло и что может произойти. Смотря на Риту хотелось утопать в слезах, на сколько подавлена она была этой ситуацией. В моем горле застрял ком. Дышать было невыносимо трудно, кишки хотели здаться и показать все, что сегодня попало мне во время еды. В нос ударило запах запекшей крови, который помогал моим кишкам освободить себя. Вика приезала и показала нам чтобы мы сели в машину. Мы молча встали и сели. Дорога была тоже долгая в гробовой тишине. Было видно как девушки были подавлены, я тоже сильно передивала. Приехав к больнице, мы молча вошли в здание. Там нас проводили к операционной, где мы долго ждали результата. Нервы наколялись и сдавали сбой. Нога Риты постоянно стучала по полу, Виктория мяла свои пальцы. Примерно через полчаса из полаты вышел мужчина. Вид его был опечаленный.
,, - кем вы приходитесь Анне? "
,, - мы с ней друзья, а это учитель?"
,, - вы можете связаться с ее родителями? "
,, - да, конечно, а как она?"
Была минута молчания.
,, - к сожалению, нам не удалось ее спости. Нож проткнул жизненно вожный орган. Была сильная кровопотеря. "
Мир для нас всех рухнул. На глаза наливались слезы, а Виктории стало плохо.
,, - соболезную."
Мы сели на скамейку и у нас потекли слезы. Я обняла Риту и Вику, думая, что это им сейчас хоть как-то поможет.
,, - поехали"
,, - к-куда?"
,, - Туда где я хотела кое-что  сделать Ане."
Мы сели в машину и выехали в какое-то непонятное место, в непонятном направлении. Далее мы пришли на вышку где открывается отличный вид на вечерний город, сверкающий огоньками и фонарями. Мы сели на скамейку и Вика достала коробочку из ювелирного. Мы сидели молча, ожидая продолжения. В этой бархатной коробочке лежало прекрасное кольцо с синим бриллиантом.
,, - сегодня мы должны были приехать сюда к 23:30 и встретить новый день в месте. Я хотела сделать ей предложение, а она тихо ушла ничего не сказав. "
На глаща Вики налились слезы.
,, - вы не правы"
Сказала Рита. Она посмотрела на город с огорчением и продолжила.
,, - перед тем как ее увезли, она сказала мне, что любит вас и хочет отметить 18-летиетие с вами. Хочет жить с вами, но чувствовала, что не может. Сказала передать чтобы еа всякий случай вы не расстраивались, просила прощение за свою тупость. "
Виктория Алексеевна улыбнулась со слезами.
,, - надеюсь у вас все будет хорошо"
Мы переглянулись и ушли с вышки.

НА ПОХОРОНАХ.

Пришло не так много людей, но все были безумно печальны. Столько слез пролелось в этот день. Я тоже плакала, хоть и не так мы и давно знакомы. Рита была на грани, но слез не показывала сказав, что подруга просила радоваться. Отмазка не очень, но девушка пыталась. Тело поместили под землю и поехали обедать. Весь день была гробовая тишина. Уже вечером мы с Ритой приехали домой. Девушка достала телефон и открыла фото подруги. Достав виски, она помянула подругу и подошла ко мне.
,, - я скучаю по ее выкидонам. С нами Ани нет уже несколько дней и мне тоскливо . "
Рита смотрела на фото и грустно улыбалась.
,, - надеюсь, ей будет хорошо там."
У девушки потекли слезы и прижалась к Маргарите в попытках успокоить.
,, - тшш, я рядом. Я тоже скучаю по Ане, но нам надо жить дальше. Давай не будем делать ей больно и не будем плакать."
Я повернула лицо Риты к себе и вытерла с ее глаз слезы.
,, - все, успокаивайся"
Я чмокнула девушку в нос.
,, - короче, тебе несколько раз мама звонила. "
Я нахмурилась и отошла позвонить.
*мучительные гудки *
,, - ну здравствуй, дочь"

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя