Наши горячие тела сжигали друг друга легкими покусами, поцелуями прикосновениями, резкими, а то и плавными проникновениями. От бурного прилива возбуждения в ушах звенело, а в голове творился полный беспорядок. Ритой был исцелован каждый сантиметр моего тела. Получая долю без башенного удовольствия, с губ срывались стоны. Наслаждаясь каждым моментом проведённой в мягкой постели, мы не заметили, как наступил рассвет. Под таким приливом возбуждения, очень быстро пролетело время. Уставшие от бурной ночи, мы с Ритой уснули в крепких объятьях друг друга. Уже на следующее утро, когда я проснулась, мое подсознание начало осознавать, где и что мы вытворяли в этой комнате. Нам было абсолютно плевать, услышат ли нас родители, или мельком заглянут к нам в комнату, как любила это делать моя мама. По телу пробежала дрожь, а на лице возник румянец. Рита еще спала, мило посапывая и иногда фыркая, будто ей снится какой-то интересный сон. За этим можно наблюдать вечно, но смотря в окно, можно понять, что дело зашло за полдень. Наклонившись над девушкой, я начала шептать ей в ухо.
,, - солнышко, просыпайся. "
Рита начала с головой закутываться под одеяло не желая просыпаться.
,, - ах, так значит."
Я резко стянула одеяло и села на девушку.
,, - что ты творишь? "
Ехидно улыбнувшись, я ответила.
,, - я творю добро, а ты вставай и умывайся, там есть уже наверное приготовили. "
Рита нехотя, но встала с кровати. На завтрак были оладушки в мёде и лесными ягодами. Мама прибиралась на кухне, по телику опять шла какая-то бурда для виду и тут эта женщина резко поворачивается к нам.
,, - ну вы и спали конечно. Время уже 3, а вы как сонные мухи. Чем же вы ночью занимались? "
Я нервно начала пить кофе, а Рита чуть не подавилась кусочком оладушка.
,, - эм... Как вам завтрак?"
Резко меняя тему спросила мама.
,, - все очень вкусно "
Мы позавтракав, начали собираться домой. В комнате все, так же как и было, но такое чувство, что уже не родное. Я несколько месяцев прожила у Риты, и мне этот дом стал по настоящему родным. Тут девушка прерывается и пристально смотрит на меня.
,, - ч-что? "
,, - крч, мне вчера звонила моя мать и я рассказала про нас."
В горле возник ком. Что же могла подумать мама Риты по поводу нас?
,, - и? "
,, - она не против наших отношений"
Мне сразу полегчало, как камень с плеч.
,, - она сильно хочет познакомиться с тобой и скоро родаки приезжают из командировки в родной дом. Это шикарная возможность вас познакомить. Но есть одно,, но,, "
Тут я пристально начала смотреть на Риту в недоумениях, что это еще за,, но,,?
,, - родители на очень долгое время будут дома, около пол года. Я не заставляю тебя тут остаться, просто...."
Молчание длилось около минуты. В голове перебрались разные мысли. Что же хочет она сказать этим? И как это повлияет на наши отношения? Страшно было представить, что хотела донести мне Рита.
,,-я не хочу тревожить родителей и дело не в тебе. Я привыкла к отсутствию их в моей жизни, и я не хочу снова к ним привыкать. Звучит, конечно, странно, но это именно так. Я долго думал и.. "
Эти странные паузы уже действовали мне на нервы. Мне было безумно страшно, даже не зная сути. Хотелось сразу узнать, что де от меня хотят.
,, - давай будем жить вместе?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце за соседней партой
FanfictionИстория о том, как девушка Арина влюбилась в свою одноклассницу. Будет множество проблем с которыми им прийдется справиться , но будет ли эта пара вместе?