~1~

150 7 1
                                    

    Ранее осеннее утро, Арсений уже не спит, а сидит за кофейным столиком и попивает свой кофе, наблюдая за прекрасным видом Санкт-Петербурга из своей квартиры. Да, квартира у Арсения находилась практически в центре Питера в очень благоприятном районе.
   Хоть Арсений является обычным артистом, зарабатывает он достаточно много. Тем более он живёт один, девушки у него нет, поэтому он исключительно тратит всё только на себя.
   Арсений на вид очень красивый молодой человек,брюнет. Увлекается кроме как актёрским мастерством, ещё и чтением книг и различных других произведений, например фанфиков, да да, он для публики говорит, что не любит их, но на деле совсем наоборот.
    В основном он читает фанфики про себя и своего коллегу по работе Антона Шастуна, молодого высокого парня.
    Ведь на самом деле, Арсений безответно влюблён в своего коллегу, и его очень мучает тот факт, что Антон женится на своей девушке Ире...
   Да, Арсений нетрадиционной ориентации, но об этом знает только лишь его близкий друг Дима Позов.
   С самого начала съёмок нового сезона шоу Импровизация, Арсений сильно переживает находясь рядом с Антоном, надеясь на чудо, но всё безуспешно...
   Кстати, о съёмках, через пол часа, ему уже нужно быть в павильоне для съëмок. Он встал с кресла, одел чёрные джинсовые брюки, черно-красную толстовку и вышел из дома.
    Арсений решил прогуляться, так как ему до павильона идти не долго. Через 20 минут он уже подходил.
     -- Как раз вовремя -- подбодрил он сам себя заходя в павильон
    Расположившись на диванчике недалеко от двери, Арсений дочитывал оставшуюся часть фанфика, как раз про него с Антоном.
    -- Снова что то читаешь -- прервал тишину голос Серёжи
     Серёжа был тоже актёром и другом Арсения, он не знал, не про безответную любовь к Антону, не про чтение фанфиков, но и без этого шипперил Артон, так он назвал парочку Антон и Арсений. Арсений конечно же отрицал это, и иногда ругал Серëжу за подобное, но в душе ему было приятно слушать его выдумки.
   -- Да, так чепуха -- сказал Арсений и отключил телефон -- присядешь?
   -- угуг -- Серёжа сёл на диван рядом с Арсением -- кстати, Антон пригласил нас всех на свой мальчишник, ты пойдёшь?
   -- да, конечно, это же всё таки праздник он жениться на девушке, любовью всей жизни -- на последних словах Арсений немного сморщился, осознав, что сказал.
   Тут открывается дверь, в павильон заходит Ира под ручку с Антоном. Антон взглянул в сторону Сережи с Арсением, просто кивнул в знак приветствия и скрылся в гримерной.
      Арсений просто молча сидел, ему было грустно, ему до сих пор грустно, с того момента, как Антон пришёл на съёмки и рассказал ребятам о предстоящей свадьбе...
     Прервал эту мини депрессию голос режиссера, о начале съёмок, Арсений и Сережа пошли на сцену, где уже стояли Антон и Дима, в зале на первом ряду сидела Ира, и пристально наблюдала за Антоном.
     Вот вышел из за кулис Паша, пока он объяснял, что это за шоу, Арсений натянул на себя фальшивую улыбку, чтобы никто не задавался вопросами.
    Паша сел на своё место, ребята на свои пуфики, сегодняшним гостем оказался Сергей Лазарев.
     Первым был раунд "Меняй", правила простые, выходят два актёра, и играют на заданную тему, а Паша с Сергеем могут в любой момент сказать меняй и тогда актёру надо будет подобрать другую фразу.
    На этот раунд были выбраны Антон и Арсений, мда, Арсений не был этому рад, но на лице этого не показывал, он улыбался и пытался внушить в самого себя хорошее настроение.
     Тема была выбрана первое свидание на природе у костра.
    -- ну что, Арина, присаживайся что же ты стоишь, я уже сосиски на костёр поставил -- начал Антон
   -- ох, Антон, я так обожаю сосиски, давайте с кетчупом поедим -- продолжил Арсений и сел рядом с Антоном
   -- Арина, держите, ваша сосиска
    -- Меняй! -- крикнул Паша
   -- Арина, давайте я вас покормлю -- протянув руку ко рту Арсения, сказал Антон
     -- Антон, вы такой добрый -- сказал Антон и притворился, что кусает воображаемую сосиску -- очень вкусно, Антон, вы прям мастер готовить -- Арсений повернулся к Антону, так что они смотрели друг другу в глаза
""О Боже, какие же у него красивые глаза"" думал Арсений.
    -- Арина, вы так красивы
    -- Меняй!
    -- Арина, вы такая чудесная
    -- Спасибо, Антон, вы тоже очень красивый -- Арсений говорил это с душой, он мог выговорить Антону всё что у него на душе, и никто ведь не поймёт, что это правда, этому Арсений был очень рад -- я бы хотела с вами проводить все свои вечера -- продолжая смотреть в глаза Антону сказал Арсений
    -- ох, Арина, читаете мои мысли
    -- Антон, я люблю тебя -- Арсений говорил это с душой, смотря в глаза Антону, ему на мгновение показалось, что он увидел в них взаимность, но эта искорка тут же потухла
   -- Арина, вы замечательная женщина, мы будем с вами каждый день видется
   -- меняй!
    -- Арина, я не могу ответить вам взаимностью, мне нравится другая, прощайте -- после этих слов Антон встал
   Прозвучал гудок, означающий конец сценки, Арс тоже встал с пола и сел обратно на свой пуфик, остальную часть программы, он ходил очень странным, и почти мало шутил.
    После съёмок Арсений пошёл в гримерную попить воды, где его застал Дима.
   -- Хей, Арс, не хочешь пойти в паб, выпить? Зато поболтаем, давно не общались
   --- Да, конечно, я с удовольствием -- даже не подумав сказал Арсений, ему хотелось побыстрее забыть произошедшее сегодня на съёмках.
   -- тогда, чтоб время не терять, пошли прям сейчас
    Арсений кивнул головой в знак одобрения, накинул на себя пальто и пошёл в след за Димой. Всю дорогу до паба они молчали, зайдя внутрь они сели за столик в углу зала, где было не сильно слышно музыку, заказав два коктейля ребята начали разговор.
    -- я думаю не стоит спрашивать тебя о сегодняшнем случае, так ведь? -- спросил Дима
    -- а какая разница? Всё равно ничего не изменить, он любит Иру, она его, у них всё прекрасно -- сделав глоток коктейля сказал Арсений
   -- эх, Арсений, мне искренни жаль тебя -- слегка приобняв друга сказал Дима -- мне самому эта Ира кажется слишком странной, ты бы с Антоном смотрелся бы лучше
     Арсений улыбнулся.
  -- вот видишь, уже улыбка, это прекрасно -- снова сказал Дима
   -- да, я стараюсь не унывать, но как тут забудешь, если ты сильно влюблён в человека? -- сказал Арсений и выпил остатки коктейля -- прости, Дим, мне не хочется сейчас разговаривать, я пожалуй домой пойду..
   -- хорошо, иди, не переживай за счёт я заплачу -- сочувственным взглядом Дима проводил Арсения прям до двери
    Арсений вышел из паба и решил пешком прогуляться до дома. Он всё шёл и рассуждал, а чтобы было, если  бы он не встретил Антона, изменилась бы его жизнь? На небе вдруг появились серые огромные тучи, но даже на них Арсений не обратил внимания. Он был полностью погружён в свои депрессивные мысли.
    Почти подойдя к своему дому, из за угла выезжает с бешенной скоростью машина, Арсению не куда деться, он в западне. Машина сбивает его....
    И вот лежит Арсений в луже собственной крови на него капает дождик, он смотрит на вверх на эти темно серые тучи, слышит звук приближающийся скорой и отключается....
    Просыпается Арсений уже в больничной палате, на мягкой кровати, немного поднявшись на локтях Арсений осматривает палату и замечает сидящего в углу Диму
   -- о, ты уже проснулся -- увидев Арсения сказал он -- я сразу же приехал сюда, как узнал.... И там в коридоре сидит Антон он тоже приехал...
    -- нет, не впускай его сюда, пожалуйста, я не хочу его здесь видеть! -- произнёс Арсений при чем таким жалобным голосом, что Диме стало прям грустно за Арсения
    -- Хорошо.. Я понимаю...Но какую причину мне ему сказать?
   -- скажи, что ещё не в состоянии нормально разговаривать, дальше я сам решу
    -- хорошо, я ему скажу, а ты отдыхай, тебе надо лежать, у тебя сильное кровотечение было, и рана в области талии, но ничего слишком серьёзного, но всё равно, нужно поспать
    -- хорошо, я посплю, не переживай, езжай домой, уже поздно, не стоит со мной сидеть
     Дима лишь кивнул и вышел из палаты. Арсений лёг обратно, и не сдержав эмоции расплакался, но сделал это беззвучно, чтобы никто не знал об этом....
     Выйдя из палаты Дима подошёл к Антону и сказал ему, что Арсений не хочет его видеть.
    -- но как так? Я же тоже его друг...
    -- Шаст, меня попросили лишь только передать, подробности я не знаю -- сказал Дима и пошёл к выходу
    Антон подумал немного и решил тоже поехать домой, но завтра точно навестит Арсения....

   

   

[Импровизация]  Артон Канон Место, где живут истории. Откройте их для себя