Глава 8 Я жалею что ты мой отец

35 2 0
                                    

- Союз у меня плохие предчувствия . Сказал Британия , оглядываясь по сторонам.
- Что опять ?! Сказал Союз раздраженно .
-Ну ведь ГГ , или как там его может ещё раз напасть на нас . Разве он не психически больной? Сказал Британия , СССР задумался .
- Ты прав , надо бы быть осторожными .
- Просто наш отряд побежал прям на них , как они сами сказали . Тебе это не кажется странным что просто так немцы  приехали в Припять просто так , город же заброшенный и здесь кроме нас ни одной живой души не было . Что им приспичило  тут делать.  Сказал Британия .
- Давай просто следовать вперёд . Может найдём что то . Сказал Союз и они пошли дальше .
Между тем............
РУ и РИ , а также все остальные добрались  до четвёртого энергоблока. РУ остановился и сказал :
- Вот он ! Четвёртый энергоблок станции ЧАЭС ! 26 апреля 1986 года взрыв на Чернобыльской атомной электростанции. Радиация чёрным дымом поднялась вверх . Город эвакуировали за один день, но тех кого не удалось спасти захлебнулись собственной кровью . Сказал РУ усмехнувшись . РИ удивленно посмотрел на РУ .
- Зачем ты смеёшься над этим ?! Зачем воообще говоришь такое ?! Пожарные и другие люди , которые не спаслись были чьими то родственниками , отцами , детьми ........ и...........
Сказал Российская Империя , но Рейхоугольник продолжал смеяться .
- Дай угадаю , мамашами , братьями и сёстрами да ? Мне жаль что пожарные были такими глупьцами! Сказал РУ начиная смеяться ещё громче, и Рейх смотрел на своего отца, как на психа .
- Не смей так о них говорить !! Сказал РИ .
- А вот посмею !!!!!  Эти лохи поехали на верную смерть к этой атомной электростанции. Для того , чтобы потушить никчёмный пожар . И что в итоге ?! Это привело к заражению лучевой болезни. Рвота кровью , пневмония и выкашлевание  собственных органов. Также металлический привкус во рту . Сказал РУ дико смеясь .
- Они рисковали жизнью, чтобы выполнить свой долг! Они не знали что там эпицентр радиации . 
- Это ты считаешь подвигом да РИ ?! Тупые люди , и правильно что сдохли !!!!!   Потом все заразили на своём пути , санаторий , медперсонал !!!!!!!!!! Ха-ха-ха - ха !! РИ стал бояться РУ . Рейх , ГИ , КИ , ВР , ЯИ и ГГ смотрели в ужасе . Тут Рейх не выдержал :
- Ты безумец !!!!!! Был и будешь всегда !!!!!!!! Сказал Рейх, ГИ попытался успокоить брата
- Рейх успокойся !
- Нет !
- Ты не посмеешь !
- Ещё как скажу ! Избивал меня все детство , потом продал нас Адольфу , потом ещё с ГГ хочет меня помирить , и ещё ребёнка хочет моего убить , а за что ?! За то что я вообще родился , или же за войну ?! И ещё ты убиваешь младенцев ! Правда , ГИ это подтвердит !  Мы видели все !!!! Когда мы проиграли Речи  Посполитой,  то ты даже нас не поддерживал нас, когда  нам на нужна была   твоя поддержка. Вместо поддержки я слышал это ( Позор рода , ничтожество , псина , тварь чёрная ) ничего я и эти муки терпел . Я устал отец ! Устал от твоих слов, и ещё я жалею что ты мой отец !!!!!!!  Ненавижу тебя!!!!!!!!! Сказал Рейх и убежал . За ним побежали его друзья , кроме ГГ . Он остановился , чтобы сказать РУ все , что накопил .
- Рейх прав ! Войну вы мне помогли спланировать , меня вы вините вместе с ним в смерти своей жены, и в смерти Священной Римской империи! Вы реально безумец ! Сказал ГГ и побежал за Рейхом следом .
- Поздравляю сударь , примите мои поздравления !  Вы решились своих детей. Хоть у меня с Союзом разногласие , но я никогда его не ненавидел . Сказал РИ и пошёл разбирать вещи с машины .
Между тем на колесе обозрения.... 😢
Рейх сидел в одной из кабинок свернувшись в позу эмбриона . К нему подошёл ГГ .
- Слушай Рейх ..... прости за все пожалуйста . Я не думал что рассорив тебя с СССРом принесу тебе такую неизлечимую боль . Знаешь , а ты ведь единственный , кто был со мной всегда ........ у меня родители погибли и ты единственный кто мне дорог , из за меня ты теперь страдаешь , я ведь рассказал что устроил войну твоему отцу и тем самым подставил тебя , сказав что ты меня попросил ........... я пойму если не простишь . Сказал ГГ роняя слёзы . Рейх это заметил и ему стало жалко ГГ .
- Я прощаю тебя , но ты должен рассказать все Союзу , и близнецы не исключение .
- Спасибо что дал шанс . Мир ?
- Мир . ГИ , ВР , КИ и ЯИ все прослушали и выйдя из угла ответили .
- Мы тоже прощаем тебя .- Ну топор войны закапываем ? Спросила ВР .
- Да . Ответил ГГ . Рейх со своим отрядом отправились обратно к реактору и РУ дал им поручение , а сам стал разговаривать с РИ о Союзе .

Припять . Самозванец Рейх Место, где живут истории. Откройте их для себя