***
Белоснежный лайнер, крылья которого блестели в лучах весеннего солнца, совершил посадку, несясь с громким свистом по взлётно-посадочной полосе. Небо над Инчхоном сегодня было, на удивление, ясное, без единого облачка.
Спускаясь по трапу самолёта, Сехун вдохнул свежий весенний воздух и улыбнулся. Весна здесь значительно отличалась от лондонской, где довольно часто погода «радовала» проливными дождями, а не пением птиц, солнцем и уж тем более не таким чистым небом.
Приехав спустя час в Сеул и забронировав там номер в ближайшем отеле, парень направился по уже знакомым улицам. Знакомые места напоминали о хороших временах и эти воспоминания вызывали нестерпимую душевную боль и навевали тоску по былому.
По тому, чего уже не вернуть...
Спустя некоторое время, ноги сами занесли его в одно очень знакомое место. О и сам не понял, как оказался в кофейне Минсока и как вот уже час без умолку общался с парнями.
Никто не ожидал его увидеть здесь, но это не значит, что ему были не рады. Совсем наоборот.
— Йа, Сехун, как ты мог уехать и не попрощаться с нами ДВАЖДЫ? Ведь много лет назад ты сделал то же самое! — Возмущался Чондэ.
— В этот раз уехать мне пришлось не по своей воле, у меня попросту не было выбора. — Се пожал плечами и то, что он сказал — было правдой.
— Хочешь сказать тебе «помогли» уехать? — Во взгляде Чонина читался нескрываемый интерес.
Парень ухмыльнулся, вспоминая тот самый день, когда к нему в квартиру заявилась мать Джиюн и всучив в руки билеты на самолёт, настоятельно попросила незаметно исчезнуть из жизни Пак-младшей, не звоня, не прощаясь и вообще ничего не делая.
На короткое «нет» в его адрес начали поступать угрозы и много неприятных вещей, о которых парню не очень хотелось вспоминать. Именно поэтому ему пришлось просто незаметно исчезнуть из жизни Джиюн и отца, который спустя некоторое время скончался и О даже не успел как следует попрощаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
FanfictionЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...