Всю ночь Алан провел в размышлении о том, что он ничего не видел и ничего не знает. Идти в школу ему было тяжело, но он должен был явиться туда. — «Почему Ди решил запереть этого гада у себя в подвале? Чтоб мучить? Надеюсь, что так... Но, он не был ранен и был голым, значит они уже...» — про себя думал юноша, проглотив последнюю мысль, ведь слиться воедино с предметом своей симпатии это мечта Ала, а этот мерзавец забрал её.
За своими размышлениями юноша и не заметил, как недалеко от его парты сел на своё место Дилан, выглядящий очень напряженно. Ди больше не святил своей чудесной улыбкой, и Алан понял, что у того нет настроения.
— Дилан Винстон, Алан Уотсон передал вам вчера вашу контрольную? – внезапный вопрос учителя заставил вздрогнуть сразу двух парней.
Ал уже и забыл о том, что случайно обронил задание где-то в квартире Дилана, но, на удивления кареглазого юноши, его божество с легкой улыбочкой ответил:
— Да, я получил её.
Алан сидел смирно, опустив глаза в парту — «Как же он её получил, если я не...»
— Ал, — отозвал шепотом соседа по парте Дилан, и тот нервно вздрогнул, — Кажется, нам надо поговорить. Ты не против?
— Д-да, конечно... — промямлил светловолосый юноша, но, увидев добродушную улыбку на лице любимого, все страхи как рукой сняло. Но, услышав фразу:
— Тогда, после школы идём ко мне.
В груди Ала все забилось, и он не знал, от радости ли это, ведь Дилан впервые пригласил его в гости, или от страха того, кто сидит в его подвале.
***
— Чёрт! — вскрикнул Сэм, после очередной неудавшейся попытки снять ненавистную цепь с ноги. — А он не скупился на прочное железо, — ворчал заключенный, смотря на свои кандалы.
«Какой же всё-таки я придурок...» — корил себя юноша, понимая, что сам виноват в своей беспечности и доверчивости, вспоминая, что произошло всего пару дней назад.
— Сэми, прошу, подожди, — послышался крик, и парень обернулся вновь, смотря на подростка, который выглядел растерянно, — Прости, я правда не хотел тебя злить! Я всего лишь хочу поговорить... — пока Дилан извинялся, Сэм смотрел на его алую щёку, — «Наверное, будет синяк...» почему-то, мысль о том, что он ударил кого-то, давили на юношу, и Сэм в качестве извинения решил выслушать бывшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепи Любви
FanficОказавшись заточенным на цепь в подвале бывшего друга, Сэмюэлю предстоит познать весь ужас одержимости и постараться всеми силами не сойти с ума. Но, с каждым новым днём в заточении, это становится все сложней, ведь одержимый им человек готов на все...