Стану ли я убийцей или самоубийцей?

259 15 0
                                    


Большая комната, с панорамным окном, из которого на постель голубоглазого парня светила голубая луна, была расположена на втором этаже и имела прямоугольную форму. В ней находились: тумба, кровать, шкаф, зеркало и спортивный инвентарь.

Несмотря на то, что на улице уже царствовала глубокая ночь, Дилан не сомкнул глаз, думая о сегодняшнем дне, а именно о словах его любимого.

Сэмюэль и до этого частенько игнорировал Дилана, но сегодня он не просто проигнорировал, а обратился к этому Алану, которого Дилан уже успел возненавидеть всем сердцем. Голубоглазому парню никогда не нравилось, когда его любимый общался и смотрел на кого-либо, кроме него, но после похищения, Дилан был уверен, что останется единственным на кого будет обращать внимание Сэм. Но в итоге...

— Убью... — рычал на кровати Дилан, решивший не испытывать судьбу, боясь навредить любимому человеку из-за своей агрессии и потому, перешел на второй этаж своего дома.

Несмотря на сильнейшее желание стереть в порошок Алана, Дилан понимал, что не может этого сделать. Во-первых, Ал его помощник и без него Дилану будет сложнее сдерживать свою любовь, во-вторых, в школе и так полно полиции и, если вдруг пропадет ещё и Алан следы могут привести к Дилану. Ну и в-третьих, голубоглазый парень желал угодить своему возлюбленному в любой его прихоти и раз тот пожелал Ала в качестве собеседника, то Дилан не может отказать.

Но несмотря на то, что парень все это понимал мозгами, руки так и чесались размазать противную физиономию Алана по стенке, в то время как сам Алан тоже не спал, смотря в потолок своей квартиры.

«Сегодня у меня был первый секс и он был с человеком, которого я люблю всей душой и телом» думал Ал, не обращая внимание на боль в пояснице. «Интересно, что сейчас делает Дилан? Спит? Один? Надеюсь один...» даже мысли о том, что его любовь касается ненавистного парня, вгоняли Ала в злость.

«Зачем Сэм сегодня сказал, что будет ждать меня? Я точно уверен, что неприятен ему так же, как и он мне. Неужели он хочет...» Алан резко встал, испугавшись собственных мыслей «Поссорить нас с любимым, чтобы Ди остался только его? Ну уж нет! Я этого не допущу.» сжимая кулаки, кипел злостью кареглазый парень и лишь один из, связанной жестокой судьбой троицы, в эту ночь спал сладким сном, поскольку ни чье постороннее присутствие не отвлекало его от сновидений в котором Сэм пробегал мимо маленького голубоглазого ребенка, не обращая на него внимания, спеша к своим друзьям, которые звали Сэми поиграть с ними.

Цепи ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя