Проверяя найденную возле озера одежду, Генри Диас, после проведенной экспертизы, убедился, что данный комплект принадлежит никому иному как Сэмюэлю Коллинзу.
Данный факт вновь загнал полицию в тупик и уже никто не надеялся на положительный исход событий. Найти тело пропавшего подростка уже казалось чудом, ни то чтоб найти его живым. Водолазы уже второй день прочёсывают озеро, но не нашли никаких следов Сэмюэля Коллинза, словно он просто растворился в воде.
«Одежда и рюкзак Сэмюэля найдены в озере, но вот загадка, почему только вещи? Если бы его желали утопить, то зачем раздевали? Сама одежда не могла так сняться...А из рюкзака не было украдено ни телефона, ни денег, так что это точно не было ограблением. Да и кровь на одежде выглядела подозрительно..» — раздумывал детектив, сидя за своим столом.
Из-за продолжительного нахождения в пресной воде, стало невозможно определить чья же это кровь, но Генри Диас почему-то был твердо уверен, что точно не Сэмюэля. Но объяснить с чем именно связанна его уверенность, он не мог. Просто чутьё.
Пятна крови на одежд располагались так, словно их кто-то специально наложил на определённые участки каким-то сырым мясом. Не было похоже на то, что это — следы ударов или порезов.
Побывав в доме главного подозреваемого, Генри Диас заметил некоторые улики, которые собирался предоставить Дилану Винстону на допросе.
Первое, что попало ему на глаза, это посуда. И почему-то на кухне находилось 3 набора, а не два. Разумеется, этот факт можно легко оспорить, сказав, что Дилан сам ел из всех трёх кухонных приборов, но так ли это?
Вторая улика - фоторамка. Детектив, обратив внимание на фото, сразу заметил, что только на ней нет пыли. Вся тумба уже давно не протиралась, но именно фоторамка была тщательно протёрта, будто её моют каждый день. Но так как Дилан сказал, что для него эта фотография ничего не значит, то у детектива сразу появился вопрос: а почему тогда она такая чистая, словно подозреваемый трогает её по несколько раз на дню?
И третья улика, кинувшаяся в глаза детектива, это реакция подростка, когда он вбежал в подвал. Кажется, Дилан и сам был удивлен увидеть светловолосого парнишку в кровати, и это всё отчетливо читалось на его лице. Но раз Дилан не предполагал увидеть того Алана, то кого же он там ожидал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепи Любви
Fiksi PenggemarОказавшись заточенным на цепь в подвале бывшего друга, Сэмюэлю предстоит познать весь ужас одержимости и постараться всеми силами не сойти с ума. Но, с каждым новым днём в заточении, это становится все сложней, ведь одержимый им человек готов на все...