— Дилана сегодня снова нет? — прозвучал вопрос учителя по французскому.
— Он болен... — неуверенно соврал Алан, смотря на пустую парту.
После попытки Сэмюэля свести счёты с жизнью, Дилан потратил много сил и времени, чтобы спасти его. Алан пытался помочь, но его любимый отказал и был решительно настроен сам бороться за жизнь Сэма.
Прошла уже почти неделя, а Дилан всё так же пропускает уроки и не выходит на связь. Два дня назад Алан пришёл к любимому, но двери кареглазому парню так никто и не открыл. «Всё из-за этого гада! Бедный Ди, он так страдает. Возможно, будет лучше, если этот Сэм не очнётся и...» — не успел додумать Алан, так как увидел того, кто зашёл в класс.
— Ох, Дилан Винстон? А нам сказали, что вы болеете. Как ваше самочувствие?
— Да, мне не здоровилось, но уже намного лучше, спасибо, — вежливо проговорил парень, сев на своё место.
Алан ждал перерыва как настоящего чуда, чтоб поскорее узнать у любимого о его состоянии. По виду Дилан выглядел вполне здоровым и это, несомненно, радовало светловолосого парня. Как только прозвенел звонок, Ал соскочил с места и уже направился к своему любимому, но внезапная вибрация телефона оборвала его желание.
— Опять она... — недовольно бросил парень, смотря на телефон.
— Алан, — послышался мягкий мужской голос, и светловолосый юноша тут же поднял голову на Дилана. — Я много пропустил, потому пойдём сегодня ко мне? Расскажешь, что вы тут проходили, пока меня не было.
Данный вопрос ввёл Ала в шок. Дилан — отличник и ему вовсе не нужны уроки, так как он в состоянии всё выучить сам. Так почему он...
«Ах, он хочет это?!» — наконец дошло до кареглазого паренька, и он тут же воскликнул:
— Да, конечно!
***
Голубоглазый мужчина перебирал документы и, заметив анализы своего сына, нахмурился. Сначала он пришёл с пробитой головой, а недавно ему нанесли швы на щеку от ножевого пореза. Джон Винстон точно знал, что его сын никогда не был проблемным и только раз он оплошал с прошлой школой, устроив там небольшой пожар, а тут за месяц Дилан уже два раза попадает в больницу. Плюс ко всему, выглядит молодой человек чересчур усталым.
«Вроде, я не перегружал его и всего пару раз приглашал на операции в этом месяце, так что дело явно в другом» — думал мужчина, вспоминая о недавнем разговоре с сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепи Любви
Hayran KurguОказавшись заточенным на цепь в подвале бывшего друга, Сэмюэлю предстоит познать весь ужас одержимости и постараться всеми силами не сойти с ума. Но, с каждым новым днём в заточении, это становится все сложней, ведь одержимый им человек готов на все...