- Все готовы?- спросил Ллойд.
- да!
Ниндзя уже прибыли на место, где будет проходить их миссия. Ния связалась с братом:
- Кай, слышь меня?
- Да. Что-то случилось?- сразу же красный ниндзя почувствовал неладное.
- Да, нам нужна помощь. Это срочно!
- Что? Что случилось, Ния?
- Нет времени объяснять - мастер воды назвала место своего нахождения и попросила его приехать как можно быстрее.
Кай быстро сделал себе дракона и полетел туда, куда сказала ему сестра. Он начал волноваться и думать, что же произошло с его друзьями...Через время он прибыл на назначенное место. Кай спрыгнул и с дракона и начал осматриваться. Это было логово самурая икс, точнее Нии. Красный ниндзя зашёл внутрь и увидел, как все ниндзя лежат без сознания, везде следы побоев... У Кая что-то щелкнуло в груди, он очень испугался... Мастер огня подошёл к каждому из друзей и пытался их разбудить или как-то помочь, но все лежали и не двигались. Кроме Коула, только он открыл глаза...
- Коул, что случилось?!
- Помоги...- все, что смог сказать мастер земли.
- ... конечно...а где Ния?- Кай очень сильно волновался.
- гармадон....-Коул вновь закрыл глаза и потерял сознание.
- нет нет нет, Коул, не оставляй меня одного...
Тут послышался голос Гармадона и его тень блеснула на стене. Красный ниндзя почувствовал прилив агрессии, он нервно дышал и был готов разорвать своего врага в клочья!...проще говоря, отомстить за своих друзей. Он стал идти к этой тени, зажигая свой огонь на руках и готовясь к атаке.
Кай прошел чуть дальше и увидел Нию...она тоже лежала без сознания... Мастер огня впал в ступор на пару секунд, его захватило чувство страха, он не мог пошевелиться...Но он нашел в себе силы подойди к ней, упасть на колени и попытаться разбудить...он делал это с дрожащими руками и не знал, что ему делать дальше...в его голове была пустота...
- Ния...прошу вставай - ниндзя взял сестру за руку... И тут почувствовал боль по всему телу. Он отошёл от Нии и пытался понять, что с ним происходит. Было просто невыносимо, ломило все кости и голова раскалывалась на тысячи частиц. А потом вспышка...и белая пелена перед глазами...
- Кай, ты как?- эхом раздался голос Ллойда в ушах.
- Он выглядит не очень-..потом голос Джея..
- Я бы посмотрел на тебя после такого- голос Коула.
- Когда он очнёться?- голос мастера воды..
- Ния!- Кай резко открыл глаза и напуганно посмотрел на всех друзей.- Что происходит?!
- Это все была иллюзия, чтобы освободить тебя от огненных духов - объяснил Зейн.
- Что...?
- Кстати, сработало?- синий ниндзя подошёл ближе.
- Дайте ему прийти в себя - Ллойд помог другу встать на ноги.- Как ты себя чувствуешь?
- Я... нормально. Подождите, это все было не по правде, верно?
- Да, это шутка)- улыбнулся Джей.
- Это необходимые меры - Зейн рассмотрел Кая и сделал анализ - Никаких повреждений не обнаружено.
- Ния, ты же в порядке?- красный ниндзя подошёл к сестре.
- Да, я в порядке) - она обняла его.
- Так сработало наше шоу или нет? Я же не зря показывал все свои актерские способности?- спросил Джей.
- Какие ? Просто лежал на полу? А я вот как сыграл, Кай поверил. Правда, Кай?- Коул усмехнулся.
- Да...я поверил.
- Я не нахожу в теле Кая нечего. Так что, я думаю , мы справились с задачей- сказал Зейн и все обрадовались.
Ниндзя пошли домой. Кай все ещё не мог поверить в то, что все это закончилось и он больше не "монстр", который может поколечить друзей. Он очень хотел провести со всеми время, потому что соскучился...и по дороге он вспомнил...:
- Ллойд...прости за то, что я тебя ударил тогда, я не хотел
- Нечего страшного, ты не виноват был в этом. Кстати, как ты не сжёг все Ниндзяго? Духи же этого очень хотели.
- Хах ну я просто вспоминал о вас и о родителях. Это как-то приводило меня в норму.
- А откуда ты взял вырванный лист с книги Ву?- спросила Ния.
- Я нашёл его в комнате отца. Там было что-то написано про этих духов и я решил отдать вам, вдруг поможет.- Кай слегка улыбнулся и потом чуть тише добавил- Спасибо, что спасли меня...
- Не за что, это меньшее, что мы можем для тебя сделать, Кай)- сказал Коул и ударил тихонько друга в плечо.Так ниндзя избавили красного ниндзя от огненных духов. Хоть и не с первого раза, но все же...Цените своих друзей и родных. А на это все...
🔥 конец 🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Огонь внутри. Его не одолеть~( Ниндзяго)
FanfictionНиндзя замечают, что с их другом Каем что-то не так. Они стараются ему помочь побороть зло внутри него, но получается плохо... ( История про злого Кая. Да, кто-то просил меня написать нечто подобное. Держу слово)