- Сегодня ты будешь так стонать подо мной. - Зло огрызнулся он мне прям на ухо.
Моим спасением были "родители".Они присоединились к нам. За что я им благодарна, ведь Грэг тут же убрал руку. И посмотрев на свою ногу я тут же вздрогнула. Там точно будет синяк.
- Ну дети, рассказывайте, как вам вместе живётся? - начал радостно отец. На что я закатила тут же глаза, а Грэг мило улыбался ему и рассказывал всю неправду. Как мы ужились, как нам весело и бла-бла-бла. Я лишь сидела и сверлила взглядом отца. На что он резко поворачивается ко мне и начинает допрос.
- Эмма, как тебе учёба?
На что я на каждый вопрос отвечаю коротко.
- Нормально.
- Справляешься?
- Да
- Нашла друзей или подруг?
- Угу.
И так далее.
Вся компания без меня продолжает разговор, и так мило, как будто мы примерная семья. Бесит. Я не выдержала и сорвалась.
- Папочка, а как твой бизнес? Процветает? А ты всё так же убиваешь людей? Или закрываешь глаза на убийства? - уже кричала я.
- Эмма, ну зачем ты так?
- А не надо делать вид, что ты здесь невинная овечка. Весь город знает, что ты, богатый благодаря, тому что весь город в крови из за твоих лап. Ведь именно ты отдаешь приказы всём тем ублюдакам. А сейчас ты сидишь здесь и делаешь вид что мы примерная семья. А знаешь, что отец? Ты хуже даже, чем те убийцы. - Взорвалась я.
Я начала приходиться в себя, только когда почувствовала тёплую руку у себя на коленке, которая меня поглаживала большим пальцем. Опустив взгляд я поняла, что это рука Грэга и не убрала её, а только положила свою руку поверх его, ведь его жест действительно меня успокаивал.
- Эмма... Ты не знаешь правды, ты слышишь только эти слухи.
- Так скажи правду.
На эту фразу мой отец только вздохнул.
Оставшийся вечер мы с отцом больше не разговаривали. Только переглядывались.
К концу вечера напряжение спало, так как мы давно перешли на другие темы. Саманта рассказывала как они с отцом познакомились, на что тот только улыбался.
Собравшись домой, на улице как назло разыгралась непогода. И отец предложил остаться дома, так доехать до нашей квартиры было нереально. На что я очень не хотела соглашаться, но брат перебил меня и согласился "с удовольствием". Засранец. Я окинула, его грозным взглядом.
Убрав всё со стола, я осталась сидеть в гостиной и смотрела какую-то дебильную программу по телику. Но на самом деле я думала о произошедшем за день. Со мной частенько такое бывает, что я впадаю в ступор.
- Эй, малая, пошли наверх, сделаешь мне массаж? - вывел из ступора меня чей то голос.
- Я быстрее, дойду пешком до дома, чем пойду с тобой наверх.
- Ну это мы ещё посмотрим, - сказал Грэг и сёл рядом, перекинув свою руку мне через плечо.
- Руку убери, а то пожалеешь - спокойно сказала я
- А я не боюсь тебя - хмыкнул он
На что я резко ударила его локтем в бочину и он скукожился.
- Ну всё ты меня достала.
С этими словами он схватил меня и перекинул себе через плечо и поперся на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Novela JuvenilЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+