1.

20.6K 728 1.3K
                                    

Слезы скатываются с глаз и падают на холодный кафель. Паренёк сидит в ванной и обрабатывает раны от побоев.

Ли Феликс - 17 лет, учится на первом курсе старшей школы. Отличник и изгой школы, его постоянно бьют и задирают.

Хван Хёнджин - 17 лет, одноклассник Феликса, часто над ним издевается. Есть хобби о котором никто не знает, (кроме Феликса) он очень любит рисовать и делает это идеально.

Обработав все раны Феликс пошел на кухню заварить себе чай. Он сел за стол и залип в одну точку, в голове мешали назойливость мысли о том, за что его избивают и так ненавидят?

Вообще, Феликс, с детства был щупленький и стеснительный мальчик, поэтому не мог постоять за себя. У него были прекрасные белые волосы и лицо усыпанное веснушками. За это его часто гнобили и называли слишком женственным.

Так как время уже было позднее, Ликс решил идти готовиться ко сну. Он принял душ, переоделся в свою пижамку, расстелил кровать и улёгся. Ещё пару минут он листал ленту инсты и когда его окончательно начало клонить в сон, Феликс уснул.

*Звон будильника*

- Ааэ, ну неет, опять идти в это адское место - пробормотал Ликс сонным голосом.

Хоть он и был отличником, но школу ненавидел больше жизни.

Феликс встал через не хочу и поплелся в ванную. Он умылся, принял душ и пошел на кухню готовить завтрак.
Ликс готовил очень хорошо. У него имеется несколько своих, придуманных рецептов пирожное, печенье, тортики и т.д.

Феликс достал из холодильника яйца, молоко и приготовил несколько панкейков.

После еды Ликс отправился дальше собираться. Он раскрыл шкаф и начал выбирать лук. Выбор пал на черные джинсы, белую рубашку раза в два больше его самого и вязаную коричневую жилетку сверху.

Ликс собрал рюкзак, не забыв положить перекись и ватки. "На всякий случай..." - как он каждый раз оправдывался сам перед собой.

Ликс обул свои кеды и вышел из квартиры щёлкнув ключём. Он шел по улице вдыхая свежий воздух. Чирикали птицы, сигналили машины, дул ветер. Феликс подходит к тому страшному месту, коленки начинают дрожать. Он сжимает лямки рюкзака в маленьких ручках и входит в здание.

- недоношенный

- хахахих

- чмо

- хахкхехках

- сынок шлюхи пришел

Феликс шагал и слышал насмешки, обидные прозвища в свой адрес, но последнее стало для него самым тяжёлым.
Это сказал Хёнджин, он был главным обидчиком Ликса, везде его задирал и бил.

Он распространял слухи о семье Ли. Джин говорил, что его мама шлюха, а отец аферист. Но это было не так, родители Феликса были самой обычной семьёй. Хёнджин распускал слухи о том, что отец Ликса украл компанию у его отца. Из-за этого он обанкротился. Но отец Хвана правильный человек и зла не держит, ведь считает, что сам виноват, не уследил за работниками, не внимательно вел отчеты. Вот и более опытный бизнесмен и по совместительству друг, перехватил компанию. Из- за некой "нищеты" мать Хвана сбежала от мужа, оставив сына на нем. По началу Джин жутко скучал, венил себя в этом. Но позже узнал, что это случилось из-за денег, компании и отца Феликса. Хенджин был в бешенстве, он обозлися на Ликса и всю его семью.

Звенит звонок и класс начинает наполняться людьми. Ликс идёт и садится за свою парту у окна. Хёнджин тоже сел за свою, он сидит за Феликсом. Учитель входит в класс, здоровается с учениками и достает стопку тетрадей.

- Я проверила ваши самостоятельные работы и в принципе написали не плохо, Феликс, раздай тетради. - сказала учительница.

Ликс встал из-за стола и взяв в руки тетради, пошел по рядам их раздавать. Феликс дал тетрадь Хенджину и когда хотел пройти дальше, Джин выставил ногу. Ликс упал. Тетради с шелестом разлетелись по полу. В классе поднялся хохот. Феликс быстро поднялся и начал собирать все, что обронил. На него тыкали пальцем и насмехались.

- Так. А ну все замолчали! - громко сказала учительница и ударила по столу.

Феликс до раздал оставшиеся тетради и сел на место. На уроке Хёнджин тыкал ручкой в Ликса, кидался бумажками и пинал его ногами. Прозвенел звонок, Хёнджин встал с места, взяв Феликса за шиворот он поднял его с места.

- Ты чё не реагируешь, смелый стал? - спросил Хёнджин приближаясь к лицу Ликса.

- Отвали от меня, ты уже надоел. - тихо сказал Феликс в надежде, что Хван не услышит, но не тут то было.

Хёнджин замахнулся на Ликса, тот сжался от страха. 

- Вы что тут устроили? Быстро на выход, урок уже закончен. - сказала учительница, тем самым остановив Хенджина.

- Поговорим после урока - буркнул Хван Ликсу и ушел.

Феликс опомнившись начал собирать вещи в рюкзак. Он накинул его на плечи и ушел.

Всем снова привет!! Я начала новый фф по хенликсам. Тут главы будут длинные и сюжета больше. Короче, ждите проду💕

Я рисовал тебя в свете луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя