Pov. автор.
Больница это странное место. Некоторым это место ненавистно, кому-то безразлично, а кого-то она радует. Наши маленький Изуку с не терпеньем ждет сегодняшний день. Ему уже 4(честно я хз когда он в больницу пошел) и он с не терпением ждет свою причуда. Кабинет.
- Мне очень жаль, но ваш сын беспричудный.-вынес вердикт усатый доктор.
Треск... Первая трещина.
- К-Как..-спрашивала женщина с зелёными волосами. Её зовут Инко. Мидория Инко.
- Вот смотрите.- Доктор указал им на экран где был рентген ступни Изуку.- у людей с причудами нет вот этого сустава на мизинце. Вы ведь из 4 поколения?
- да я умею притягивать небольшие предметы, а мой муж умел дышать огнем. - отвечала инко.
Треск.. Треск...
- М..м..Ма..Мама я ведь смогу стать таким же как он. Я ведь смогу спасать людей с улыбкой на лице.-плача спрашивал маленький Изуку показывая на монитор компьютера где вновь воспроизводилась запись где Всемогущий спасает людей. Инко не могла выронить и слова. она подбежала к Изуку и заключила его в объятья.
Треск... Треск.. Треск...
-К.Ка..Качан перестань ты не видешь он плачет. З.Зачем ты это делаешь.-дрожащим голосом спрашивал Изуку.
-Аа?! У тебя нет способностей так что...НЕ СЧИТАЙ СЕБЯ ГЕРОЕМ!!!-кричал Качан. Качан это ровесник Изуку с блондинистыми волосами торчащими в разные стороны и красными глазами. На самом деле его зовут Бакуго Кацуки.- ДЕРЖИТЕ ЕГО!-крикнул он и в его руках начали появляться искры...
Треск.! ТРЕск..! ТРЕСК!!
На площадке лежит зеленоволосый мальчик. Он лежит побитый. Но люди проходят мимо с мыслю "Кто нибудь ему поможет" или " Герой ему поможет". Никто ему не поможет кроме его мамы.
ТРЕСК.. ТРЕСК....
- ТЫ ВЕДЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ ЧЕРТОВ БОТАН!. ЧЕРТОВ ДЕКУ!!!. - КРИЧАЛ Качан.- ЗАПОМНИ ЭТО!!.-бросил он на последок.
деку........
деку...
Деку.
Деку!
ДЕКУ!!..
ДЕКУ!!!!!!!!!
ДЕКУ!!!!!!!!
ДЕКУ!!!
ДЕКУУ!!!!БДЫШь.... вшухх ...
Pov.Изуку.
"ВНИМАНИЕ Система Разблокирована"-раздался металлический голос.
- Что?*-удивился я.
"Желаете узнать подробней?"
-А? а да..!-* что это? Это чья то шутка*.-я помотал головой из стороны в сторону. Никого.
"Загружаю... загрузка завершена.ИМЯ: Изуку
ФАМИЛИЯ: Мидория
ПРОЗВИЩЕ: Деку
ВОЗРАСТ: 12 лет
ГЕРОЙСКОЕ ИМЯ: Добавить.
ОСОБЫЕ НАВЫКИ: Анализ, Неизвестно, Неизвестно,Неизвестно.....
ИНВЕНТАРЬ: ~
ХАРАКТЕРИСТИКАСИЛА: 1/10
ЛОВКОСТЬ:1/10
ВЫНОСЛИВОСТЬ:1/10
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ:4/10
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ:0/10ОЧКИ 0
-* Очки? это для того чтобы покупать навыки? или Что? Или это как показатель силы."
" загружаю ответ"
-*ЧТ.. как?! ты можешь читать мои мысли?!*
" Ответ получен. Вы являетесь игроком. Вы можете покупать новые навыки за очки. Но при этом не будете понижать своё место в рейтинге."-Рейтинг?-поинтересовался я пока шел домой.
"Загружаю ответ"
" Ответ загружен. Очки показывают ваш рейтинг среди игроков. Игроки разбросаны по разным мирам и вселеным."-а? А.. почему вы выбрали меня игроком?- мне интересно. Почему я? Чем я их заинтересовал? Я ведь всего лишь никчёмный деку...
"отв... вх.вш.по~..вшв ме~швш....Ответ загружен. Очки показывают ваш рейтинг среди игроков. Игроки разбросаны по разным мирам и вселеным"
*что? её заглючила или мне не стоит об этом знать?-и.
Продолжение следует..
___________________________________________________
Приветик ну как понравилась?
Я приму вашу критику но исправлять сюжет я не буду уж извините.
Если есть какие нибудь пожелания или советы я вас слушаю.
Спасибо за прочтение! жду тебя снова! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^| Система героя |^ |Моя Геройская Академия |
Fanfictionу смАртафона Юки-чи эта история смесь аниме и манг " Поднятие уровня в одиночку"и ещё несколько. Наш беспричудный Изуку появится неизвестная система. Что из этого выйдет? Кем он будет? Герой? злодей? или..... А ВОТ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ САМ!!!!!!!!!! Бери ча...