Unknow date.
У Пятого было много вариантов её спасения. Он записывал их тетрадь. Иногда делился ими с Клаусом, который уже не мог слушать его.
Но, почему-то, ни один из них не помог.
Часто Пятому снилось, как он уберег её. Только от чего? Наверное, от самого себя.
Странно, но парень не мог ответить на этот вопрос. Он даже не знает, как она погибла. Смешно. Она бы посмеялась.
Потом и сам Пятый засмеялся, поняв, что на каждый вариант спасения, приходится и вариант смерти. Она все равно бы ушла.Ушла.
Ушла.
Ушла.
А Пять надеялся.
Надеялся, что эта её очередная шутка. Она любила имитировать смерть.Помнишь, ты пришёл, а она лежит на диване с бутылкой, а на столе разбросаны какие-то таблетки. Ты хотел подойти к ней и проверить пульс, видя, что она не дышит, а она резко вскочила и закричала.
Надеялся, что сейчас она придёт и снова сядет читать книгу.
Помнишь, как она весь день просидела за книжкой. Даже не заметила, что ты ушёл.
Надеялся, что она жива.
А Пять жил этой надеждой.
А она жила в нем.Пять не помнит, когда надежда вошла в его голову. Даже не удосужилась постучать. Безобразие.
Она быстро обустроила свой новый дом. Нашла какие-то остатки рассудка и выкинула их на помойку.- Он будет нам мешать, - пояснила она.
Купила много книг, а ещё смотрела с Пятым фильмы.
- Сегодня мы почитаем книгу "Как человек может выжить с пулей в сердце", или ты хочешь написать новые варианты?
А Пять всегда выбирал писать. Редко слушал чтение и не смотрел выбранные ею фильмы.
- А ты у Клауса спрашивал? Он её видит? Нет? Тогда мы точно на верном пути. Я же говорила, она выжила.
***
Клаусу уже надоели вопросы. Он даже начал избегать брата.
Ему надоели вопросы о ней. Как никак, она тоже была близким ему человеку.- Ты видишь её? - наверное, это был сотый раз, когда Пять задал этот вопрос.
- Мы уже говорили об, - Четвёртому не дали закончить. Опять.
- Видишь или нет? - прошипел Пятый и посмотрел в глаза Сеанса.
- Нет, - в сотый раз ответил Клаус, - но это не значит, что она жива. Я редко бываю в трезвом состоянии.***
Наверное, в голове Четвёртого поселилась надежда. Но она была не такая, как у брата.
Она не выбросила его рассудок. За это Клаус ей благодарен.
Но он не мог отрицать, что жил этой надеждой.
Надеялся, что она придёт и успокоит его.Помнишь, тебя мучали мысли о Дэйве, а потом ты позвонил ей, умолял приехать, не смотря на позднее время. И она приехала. Успокаивала тебя до утра.
Надеялся, что она вытащит его из этого кошмара.
Помнишь, ты пошёл к Джону за дозой, а потом, каким-то образом оказался в притоне на окраине города. Думал, что сдохнешь там, и никто не узнает. Но она приехала. Снова спасла его. Запихнула тебя на заднее сиденье и увезла в ближающую клинику, где тебе промыли желудок.
Надеялся, что она не погибла.***
- А ты у Диего спрашивал? Может, это не её тело? - как-то спросила надежда.
- Это была она, - Четвёртый развалился на диване, играя с каким-то брелком.
- Всё равно спроси, - Клаус лишь закатил глаза.Хорошо, что Второй был у себя дома.
***
Если Клауса мучил вопросами только Пятый, то Диего пытали два брата.
Она не была ему близким человеком. Наверное, другом. Хотя нет. Скорее всего знакомой. Да.
Найдя тело знакомой, Диего не знал кому звонить. Юдоре, чтобы она сказала об этом Биллу, или Пятому. Сложный выбор.Пятый узнал об убийстве только на следующий день. И он был зол.
Хорошо, что вместе с ним пришла Ваня. Она сама была готова снести все к чёртовой матери, но стойко держалась, не давая искушению победить.Потом об этом узнал Клаус, потом Лютер, а там уже и до Элиссон не далеко было. А про морг он вообще молчит.
Пять не удержался. Пару, хотя нет, много раз кричал на Диего
Пару раз, что-то разбил. Уже хотел взять огнетушитель и треснуть по голове брата, но Седьмая его остановила.
Хорошо, что у Юдоры осталось бутылочка снотворного, а Ваня быстренько сбегала в Старбакс.Пять отключился на два дня. Но не забыл об огнетушитель и желание треснуть им по голове Диего.
- Как ты мог не позвонить мне?! - снова кричал Пятый.
- Я исполнял свой долг! - отмазка не сработала.
- Какой, твою мать, долг?! - у Пятого уже пена изо рта шла.
Интересно, у Юдоры осталось снотворное.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time error ( Академия Амбрелла).
FanfictionПять всегда знал, что она жива. Всегда верил в это. И она верила. Всегда знала. Пять знал, что она любила изучать аномалии. Она знала, что всегда их частью.