Звонок~

951 49 12
                                    

На утро первой проснулась Лия, она попыталась встать но рука на ее талии ей помешала. Повернувшись она увидела Аллен которая судя по всему была без одежды, подняв одеяло она убедилась ещё в том что и она без одежды.

- Блять мы переспали. Как это бля получилось? О она просыпается - Лия закрыла глаза и стала слушать что будет делать Дуэль.
Аллен открыв глаза сначала не поняла где она. Перед ней лежала Стеффи, она взглянула под одеяло поняв что они без одежды.

- Блять как так то? - Прошептала Аллен но Лия услышала. Было принято решение тихо уйти. Аккуратно отпустив Стеффи она встала с постели и собрав вещи ушла из комнаты. 

Закрыв дверь она оглядела помещение, на полу стояли бутылки рядом валялись крышки от них. В памяти стали всплывать обрывки из прошлой ночи. Аллен покраснела и закрыла глаза руками, не рассчитав ширину шага она наступила на бутылку что была паралельно полу. Бутылка покатилась и девушка с грохотом свалилась на пол потеряв сознание.

Услышав грохот Лия выбежала из комнаты в чем была, тоесть в чем мать родила. Увидев девушку без создания она забежала в комнату и быстро оделась, взяв Дуэль за руки она потащила ее к дивану в гостиной так как он был ближе.
Ли с трудом положила Аллен на диван и ушла за аптечкой, вернувшись она открыла ее и найдя нашатырь и вату принялась приводить сестру в чувства. Поднеся вату с носу, блондинка очнулась через секунд десять.

- Ли? Что случилось? - Обеспокоено спросила Дуэль.

- Что случилось? Ты на бутылке подскользнулась - Строго произнесла она. 

- Да? - В ответ она получила кивок - А ты не помнишь что было после этого всего? - Она показала на бутылки вокруг.

- Ну судя по этому - Она указала на засосы на теле Дуэль - У нас была веселая ночь - Ли пошло улыбнулась, а Дуэль покраснела.

- Ну ты тоже не сильно отличаешься от меня - Аллен усмехнулась, а Лия поднялась с места и подошла к зеркалу.

- Аллен я тебя убъю - Сказала Лия и бросила в нее подушку.

- Ли ты бы это давно могла зделать - Сквозь смех сказала она и запустила подушку обратно.

Началась настоящая борьба подушками, они носились по всей квартире с ними в руках. Когда Дуэль повернулась чтобы бросить подушку она споткнулась об другую на полу и упала на пол, Лия не успела притормозить и тоже полетела в низ. Открыв глаза Лия поняла что лежит на груди у сестры, подняв голову девушка усмехнулась. Аллен вновь была красная как помидорка.

Обещание..Место, где живут истории. Откройте их для себя