Глава10.Новый мир. Часть 1.

1.6K 139 12
                                    

Я медленно открыла глаза, все плыло, лучи солнца падали на лицо. С трудом поднявшись я огляделась. Я сидела на живописной полянке около небольшого лесочка. В голубом небе плыли белые кучерявые облочка, легкий ветерок колышел травку...Красиво..Так!??СТОПЭ!Где я?!?Еле как поднявшись на ноги я увидела Ская или это кто то другой?На нем был необычный костюм. Длинные удобные сапоги из тонкой кожи, темно-коричневые брюки, белая рубашка и кожаный жилет приятного орехового оттенка(похоже на средневековый костюм эльфа),на поясе весел красивый длинный меч,  прическа стала взьерошенней, появилась небольшая челка.Это все таки был Скай. С улыбкой он подошел ко мне.

-Где я?!?-я с вытаращенными глазами уставилась на него.

-Ты еще не поняла?Ты в своем родном мире. Ты здесь родилась и теперь будешь жить здесь.

-А....-договорить мне не дал мой живот, который издал недовольное урчание, оповещая о том что голоден.

-Хочешь есть?Пошли.-Скай взял меня за руку, мы подошли к краю полянки, где под большой рискидистой елью стояла палатка и горел костер.

Из котелка(который весел над огнем)он достал приятно пахнущие кусочки мяса. И мы набросились на еду.

-Скай, расскажи мне по больше об этом мире. Почему мои родители все таки отправили меня на Землю?И почему ты забрал меня сюда?

-Начну по порядку.Этот мир называется Эфланой. В отличии от Земли здесь есть магия и необычные существа:гноммы , тролли, эльфы , драконы ну и люди маги конечно тоже есть. Столиц у Эфланы несколько:Столица эльфов и фей-Лесной город, столица гноммов, демонов и других существ которые живут под землей-Подземный, столица драконов и других летающий тварей-Облачный, столица людей,которые не владеют магией-(небольшой городок)Солнечный, и наконец столица людей магов и центральный город, где могут жить все существа-Звездный.Ну так вот когда ты родилась в Звездном правили твои родители-Сивилия и Андрос....

Дорогие читатели!)Хотелось бы обратить ваше внимание на мою вторую книгу(она написанна в том же жанре), написала я ее недавно, там всего 2 главы, мне очень нужно ваше мнение насчет продолжать ее писать или нет...Книга называется:Она для него.Он для нее. Ставте звездочки, комментируйте!)))Всегда рада вашим голосам!
WENDY GILSON

Хранитель светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя