1 глава

52 27 9
                                    

- Эй, размазня - заорал Зак, который стоял неподалеку наблюдая и наслаждаясь бесплатным шоу. За тем как парень валялся на полу и беспомощно кряхтел. Боль что отдавалась неприятным жжением в грудной клетке, мешала здраво мыслить и отдавать себе отчёт в действиях. Он лежал в позе эмбриона переростка. Инстинкт самосохранения кричал спрятаться, как улитке в свой домик от глаз хищников.

- Вставай, мерзкий пидор - раздался грубый и охрипший голос Майкла, брюнета с бронзовой кожей. Подойдя к парню Майкл опустился на одно колено и схватил того за темные волосы длиной до лопаток. Приподняв голову парня над кафелем на 50-70 см, Майк разжал ладонь из за чего юноша ударился головой об пол и глухо застонал от прилива новой боли. Солёная жидкость уже не могла найти себе места, всё лицо подростка было измазано грязью, пылью с пола туалета, в перемешку со слезами.

Зак подошёл ближе оценивающим взглядом осматривая парня внизу.

- Кевин, как ты бесишь. И это только внешним видом ты способен настолько вывести меня из себя. - Зак говорил это с такой ненавистью будто перед ним был враг народа. Все слова отражались эхом в голове парня.

- Дохляк. - высказался Майк скорчив недовольную рожу и плюнул в лицо молчаливому собеседнику. Капля биоматериала медленно стекала по щеке и закатилась в ухо создавая неприятный шум.

- Майки, слушай, а может сделаем принцессе новую прическу?- выдал свою идею Зак одновременно ища что-то в рюкзаке. Подняв свои глаза Кевин будто впал в прострацию. В руке Зак вертел ножницы.- Ну как, согласен?

- Ещё как, не видишь, как он от счастья в ступор впал?- ответил брюнет с искренней улыбкой, выхватывая ножницы у своего приятеля.- какую стрижку предпочитаешь? Кроп? Полубокс? Можно конечно сделать что-то более экзотичное, но учти я только сегодня вступил на пост твоего личного парикмахера, так что будь что будет- хитро ухмыльнулся юноша.

Опустившись к Кевину, Майкл ласково погладил парня по голове. Эти нежные движения были знамением чего-то нечто плохого. Кев сильнее задрожал, дыхание участилось. Запах грязной, промокшей обуви и писсуаров неподалеку стал сильнее и забивал ноздри.

Это был не первый раз когда Зак и его знакомые измывались над ним. Казалось что Кевин должен уже привыкнуть ,как к чему-то повседневному, но было невозможно привыкнуть из-за контрастов его окружения за пределами этой злосчастной школы. Родители и друзья были хорошими людьми. Конечно, он мог рассказать всё им и тогда бы они вместе решили его проблемы, но из-за некоторых действий Зака и его компании это становилось морально невыполнимым. Страх опуститься в глазах своих родителей и друзей, стать недостойным, ненужным, грязным и презираемым давал плоды, которые шли на руку шайке Зака. Он до ужаса боялся быть порочным человеком в глазах других, но увы уже был таковым...

Ножницы оказались возле головы и собирались остричь первую прядь волос, но одно неосторожное движение и первый удар ржавых ножниц пришелся на орган зрения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорогой подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя