глава 21

5 0 0
                                    

Он стал целовать меня везде, оставлять засосы. Мне было очень противно. Я не знала куда деться. Я понимала, что сейчас изменю Зейну, пусть и не по своей вине. Но к моему спасению, в подвал кто-то вошёл.
Незнакомец 2: Ты что творишь? Тебе за это голову оторвут. Отойди от неё.
Этот парень был моим спасением. Он оттащил от меня этого парня.
Незнакомец 1: Да ладно тебе. Развлечемся немного. Босс не узнаёт.
Незнакомец 2: Не узнает? Ты посмотри на неё. Красная щека, вся шея в засосах. Ты понимаешь, что тебе крышка. Он так просто это не оставит.
Незнакомец 1: Ой. Всё хватит. Всё настроение испортил.
Я просто сидела и смотрела на них. Мне было страшно. Но в тоже время я была благодарна этому парню.
Незнакомец 1: Чтож. Тебе повезло. Я тебя не трону. Пока что. Но не смей рыпаться. Иначе я не посмотрю на то, что ты пренадлежишь боссу, и трахну тебя. Поняла?
Я смотрела на него со страхом. Я боялась его очень сильно.
Незнакомец 1: Я спрашиваю поняла?
Я: Д...д....да.
Незнакомец 1: Вот и умница. А теперь сиди и не рыпайся.
Они ушли, закрыв за собой двери. Мне было до жути страшно, но я была рада, что они ушли. Кто же их босс? Наверное он очень строгий, раз они его так боятся. Не знаю, сколько прошло времени, но я сижу здесь уже очень долго. Наверное прошло уже несколько дней с того момента, как меня рохители. Как там Зейн? Ищет ли он меня? Или он обо мне даже не вспоминает? Ладно. Не будем о грустном. Всё это время, что я здесь провела, ко мне ни разу не пришли. Про меня походу забыли. Ладно если бы мне принесли какой-нибудь плед или одеяло, в крайнем случае куртку, я бы молчала. Но обо мне даже не вспоминают. Я решила попытать удачу и ещё раз покричать. Подойдя к двери, я начала в неё бить руками и ногами и при это кричать. Но всё было бесполезно. Я села обратно на матрас, поджала под себя ноги и стала смотреть в одну точку. Но вдруг дверь открылась и в подвал зашёл один из тех парней.
Незнакомец: Ты че орешь? Че тебе надо?
Я: Принесите мне плед, одеяло или куртку. Хоть что-нибудь. Здесь жутко холодно и я замерзла очень сильно. А ещё я очень сильно хочу есть. Или вы хотите, чтобы я умерла от холода и голода? Что тогда скажет ваш босс? Я уверена, он вас убьёт.
Незнакомец: Заткнись и сиди молча. Иначе тебе будет плохо. Поняла?
Я: Ну не знаю. А если я расскажу вашему боссу, как вы со мной обращаетесь. Интересно. Что тогда будет?
Незнакомец: Ты не посмеешь. Ты слишком труслива для этого.
Я: Ты уверен?
Незнакомец: Да.
Я: Зря. Я с удовольствием посмотрю на вашу смерть. Я уверена, она будет красочной. Ну так что. Ты до сих пор уверен, что я не расскажу?
Незнакомец: Да.
Я: Вот и проверишь на своей шкуре.
Незнакомец: Всё. Заткнись.
На этих словах он покинул подвал. Но через пару минут вернулся, кинул мне тёплый плед и ушёл. Я была довольна результатом, но не хотела сдаваться так быстро. Я добьюсь результата, чего бы мне это не стоило. Укутавшись в плед, я легла на матрас и уснула.
Сколько прошло времени с последнего разговора, я не знаю. Но про меня забыли совсем. Я была рада, что меня никто не трогает. Но я не понимала, сколько мне ещё здесь сидеть. Как всегда я сижу и смотрю в одну точку, потому что делать нечего. Но тут внезапно открывается дверь.
Незнакомец: Ну что. Как ты тут?
Я: А вы решили вспомнить, что у вас в подвале сидит человек?
Незнакомец: Прикрой свой красивый ротик. Мы никогда не забывали о том, что в подвал и сидит такая сладкая куколка.
Я: Да пошёл ты. Урод.
Незнакомец: Что ты сказала?
Я: Урод. Мразь. Ненавижу вас. Твари. Чтобы вы сдохли.
Незнакомец: Я по-моему тебя предупреждал. Не открывай свой красивый ротик. Но ты этого не услышала.
Я: Честно? Мне всё равно. Я сижу здесь не известно сколько. Мало того, что я большую часть времени просто мёрзла, пока не прегразила одному из вас, так вы ещё и голодом меня морите. Я уже сама на себя не похожа. Я могу побороться за свою жизнь. Но я настолько опустошена, что нет сил. Поэтому мне плевать. Вы подлые и мерзкие твари. Вы лешили меня жизнь. Вы забрали меня черт знает куда. Я ненавижу вас. НЕНАВИЖУ. ГОРИТЕ В АДУ. ЧТОБЫ ВЫ ВСЁ ЗДОХЛИ ТВАРИ.
Незнакомец: Ну всё. Ты напросилась.
Он начал ко мне подходить. Мне было страшно. Я кричала, била его, пыталась убежать. Но всё был тщетно. Он был сильнее меня. Намного сильнее. И я просто сдалась. Я перестала сопротивляться. И ему это нравилось. Ему нравилось на до мной издеваться. Он просто разорвал всю м одежду. Ему было плевать на то, что мне больно. Он бил и насиловал меня. И ему доставляло это удовольствие. Мне казалось, что это длилось вечно. Кончив в меня. Он оделся и ушёл. А я осталась так лежать на полу полностью обнажённой. Собравшись с силами, я встала укуталась в плед и легла на матрас. Мне не хотелось жить. Меня просто разбили. Мне настолько противно от самой себя, что я не знаю куда деть всю эту боль и ненависть. У меня болело обсалютно всё. Я не могла пошевелить. Любое движение отдавалось болью, поэтому я просто осталась лежать.
После того случая, прошло уже достаточно времени. Синяки почти прошли. А вот душа всё ещё болит. Иной раз,  уже подумываю о самоубийстве. Подумав в очередной раз об этом, дверь в подвал открылась.
Незнакомец: Вот и пришел твой час.
Я: Серьёзно? Вы решили про меня вспомнить?
Незнакомец: Заткнись. Щас я тебя отведу к нашему боссу. Чтобы молчала. Если скажешь боссу о том, что здесь было, убью. Поняла?
Я: Да. Вопрос можно?
Незнакомец: Валяй.
Я: Я прям так пойду?
Незнакомец: Блять. Забыл. Жди.
Он ушёл закрыв дверь. Вернувшись через пару минут с одеждой, он кинул её в меня.
Незнакомец: Одевайся.
Я: Может ты отвернешься?
Незнакомец: Чего я там не видел?
Я: Решай. Либо ты отворачиваешься, и я переодеваюсь. Либо я переодеваюсь перед твоим лицом, но обо всём узнаёт твой босс.
Незнакомец: Хорошо. Я отвернусь. Только давай быстрее. Босс ждет.
Я: Хорошо.
Он отвернулся и я смогла спокойно переодеться.
Я: Я всё.
Незнакомец: Отлично. Пошли.
Он сильно сжал мою руку и стал тащить за собой.
Я: Пусти, мне больно.
Незнакомец: Ничего, потерпишь. А то вдруг ещё сбежишь.
Я: Ты серьёзно. Я понятия не имею, где нахожусь. У меня нет сил. Вы всё это время морили меня голодом. Да и бежать мне некуда. Как я понимаю, тут везде охрана.
Незнакомец: А ты умная. Ладно. Я отпущу твою руку. Только иди рядом. Поняла?
Я: Да. Спасибо.
Он отпустил мою и я шла рядом с ним. Пока была возможность, я осматривала дом. Он был красивым и богатым, но в тоже время простым и уютным. Особо рассмотреть дом я не могла, так как мы пошли по коридору, и особо ничего видно не было. Подойдя к нужной двери, парень постучал, и я услышала разрешение войти. Зайдя внутрь, я увидела человека сидевшего в кресле ко мне спиной. Но стоило ему развернуться, я пришла в шок. Это был....

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя