Глава 17

1.6K 88 13
                                    

Слёзы-способ снятия камня с души, её облегчение и очищение,чтобы она снова смогла взлететь.

-Вот и свечи,-тусклый свет освещал кухню,придавая дому какой-то мистический облик. Кейт присела на стул,пристально изучая нас.-Что здесь произошло,пока я разговаривала?

-Ничего,-я пожала плечами,уставившись на дно кружки. Найл отстраненно слушал Кейт. Тётя не поверила,однако деликатно промолчала.

-Найл,сегодня ты останешься у нас.-Хоран хотел вставить слово,как Кейт сделала жест рукой,заставивший блондина притихнуть.-Сейчас идти домой опасно. Ты и двух шагов не успеешь сделать,тебя снесет ветром к чёрту на кулички.-я улыбнулась Найлу, показывая, что Кейт права. Ему пришлось смириться,благодарно улыбаясь в ответ.-И да,мне звонили из больницы, семья моей знакомой нуждается в помощи.-не знаю,как Хоран, а я навострила уши.-В нашем доме свободного места предостаточно, и если потеснимся, семья моей знакомой сможет у нас пожить некоторое время, пока не уладят свои проблемы. Эвелин, ты не против?

-Конечно нет. Если у нас есть возможность помочь людям, тогда почему её не использовать?-Кейт встала, обхватывая руками меня за плечи. Поцеловав в макушку, она гордо зашептала.

-Вот это моя племянница!

-Кейт, а...-я не смогла завершить начатый вопрос, узнать фамилию знакомой тёти, как раздался дверной звонок.

-Вероятно,это они. Эвелин,будь добра,зажгите с Найлом ещё свечи.-и она удалилась прочь из кухни.

-Мировая у тебя тётя,-восхищённо проговорил Хоран. Довольно хмыкнув, я зажгла свечи. Найл помог подсветить экраном телефона, чтобы я не дай Бог, случайно подпалила себе пальцы.

-Эвелин!-голос Кейт понудил нас выйти из кухни. За окнами по-прежнему буйствовала природа. В полумраке, мы остановились в центре гостиной, напротив прибывших гостей. Свечи трепыхали, давая слабое освещение. Уж лучше так, чем остаться совсем без света.

-Ну вы тут пока знакомьтесь, а я пойду проверю Лео.-она ушла наверх. Я догадывалась, кто именно должен был к нам приехать, но ещё больше волновалась. Ведь тогда, на месте пожара, офицер ясно сказал, что есть пострадавший, и он госпитализирован в больницу. Так как свечи не давали хороший обзор, я мельком оглядела пострадавших. Две девочки, одна лет восьми, вторая постарше, примерно ей одинадцать лет.(Раз Зейн младше в этой истории, то и семья тоже) Из-за огромного колличества сажи, я не смогла достаточно хорошо разглядеть их лица. Третий член их семьи находился в тени. Я подумала,что это их мама, и вытянула руку вперёд, приветствуя старшую семейства Малик. Какого-же было моё удивление ощутить сильные пальцы, крепко обхватившие руку. Явно руки не принадлежат маме Зейна. Выходит, передо мной, в моём доме, стоит Малик? Живой и здоровый? Батюшки!

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя