.

200 13 2
                                    

- Эй, Джису!, - крик девушки эхом доноситься в коридоре.

- Чего так орать?,- Ким недовольно проворчала и оглядела запыхавшуюся подругу.

- Ты знаешь Ким Тэхёна?,- спросила блондинка.

- Это ещё кто такой?, - Ким честно не могла вспомнить, что уж там говорить, она имена своих одногруппников вовсе не помнить.

- Боже, - закатила глаза Манобан, не удивляясь, - это тот парень, по которому в начале учебного года все девушки слюни пускали, - хмыкнула девушка.

- И?,- Ким искренне не понимала зачем ей говорят про этого парня.

- Он оказался геем, - тихо проговорила Лиса, будто в этом пустом коридоре их кто-то услышит, - и теперь все девушки тупо обломались, - усмехнулась она.

- Боже, Лиса, зачем тебе такая информация?, - улыбнулась брюнетка.

Лалиса очень общительная и весёлая, все в универе знают её как "душа компании ", и с этим не поспоришь. Она же и являлась её информатором обо всём. Но, всегда говорила только то, что касается саму брюнетку. А о ней ходили не мало слухов, начиная от "Молчаливая стерва" до "Богатая демониха".

- Наён же сохнула по нему, вот тебе причина чтобы её разозлить при встрече, - девушки вместе засмеялись.

Наён одна из тех девушек, которая ненавидит Джису за то, что она есть. При каждом удобном случае кидает в сторону брюнетки колькости. Причину её ненависти Ким поняла только тогда, когда бывший парень Наён признался ей в чувствах.

- Учту, - усмехнулась Ким, и они с подругой прошли в столовую.

Народа тут было полно, и все они шушукались кидая недобрые взгляды в сторону шатена, который спокойно сидел один и ел свой обед. Этого парня Джису видела пару раз в университете и в светских вечерах, куда водили родители. Но, узнавать его имени или пообщаться с ним ей особо и не хотелось, как и ему.

- Это Ким Тэхён, - прошептала Лиса, проследив за взглядом брюнетки.

Теперь понятно, почему все девушки так расстроены последними новостями. Шатен хорош собой, аристократичная внешность, широкие плечи и пронзительный взгляд, с которым она только что столкнулась. Мужчина пристально прошёлся по ней взглядом, что холодок по телу,
и после посмотрел прямо в глаза. Джису же лишь держала ровную осанку и равнодушный взгляд.

🎉 Вы закончили чтение я докажу обратное/I will prove otherwise 🎉
я докажу обратное/I will prove otherwiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя