Один из прокси Слендермена. Малоизвестный персонаж. Его личность почти неизвестна и нераскрыта. И да, его тоже можно вызвать.
Подарок в виде Слендера
Как я уже писала в первой главе, Слендермен может прийти вместе с ним. А значит опасность x2. Но это 50/50. Он может не прийти, или быть на вызове или с другим прокси. Это касается и самого Граффити тоже. Да и днëм его не вызвать? Почему? Потому что он ночной тип прокси. Всë же если вы каким-то образом пропустили или не стали читать статью про Слендера, то почитайте. Там много полезной информации.
Оружие
Ну что ж... Любителей ножей могу обрадовать. Можно нести нож, так как он его тоже использует! И балончик. С краской. Но не так-то просто как кажется... Граффити 18-22 лет, получается он сильней вызывающих. Я просто сомневаюсь что вызывают его старше 18 лет. Хотя и в 18 можно быть дрыщом. Скажу сразу: у него нож-бабочка. Это так, на всякий случай. Хотя, даже почти 100% есть гарантия что при вызове Слендера придëт он. И наоборот. Граффити - очень нужный и важный прокси для Слендермена. И он скорей всего убежит если будет не под его контролем. Не любит драться. Но и такой персонаж как он может схватить вас за задницу. Будете записывать видео - он без раздумий удалит видео и утащит к Жердю чтобы тот расправился с вами как следует.
Шоколадная наркомания и болтливость.
Нет, это уже не про вас. А про него. Иногда он может забыться. Любит болтать (но явно не в прокси-форме в которой он придëт). Обожает шоколад и таскает его с собой. Девочки, это был бы идеальный персонаж для подката, но Слендееееер... Разорвëт если притронешься. Сам же он не опасен, но если будет нападать по воле Слендера, то знайте чо вы влипли. Вам даже просто так не убежать. Тут он похуже Джеффа с Джеком будет. Он прекрасный паркурист, повезло если вы тоже занимаетесь паркуром. Не удивляйтесь что во время битвы если она будет, он будет вести себя как артист на сцене. Это ещë одна из его черт. Его можно подловить на шоколад
Романтик на свидании
Нет-нет, я не про свидание с Граффити, я ещë про него самого и как можно этим переминуть. Если вы девушка - вам крупно повезло. Он стесняется если вы приблизитесь к нему. Черезчур. Вот это уже 100% гарант вашей безопасности. Но. НЕ НАДО К НЕМУ ПОДКАТЫВАТЬ, ЗНАЙТЕ ЧТО У НЕГО ВСЕГДА ЕСТЬ ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО - СЛЕНДЕРМЕН!!! Он может сначала вести себя как всегда, сам по себе, даже не подозревая что с ним и Слендер, но если вы начнëте подкатывать... Жердяй этого не потерпит и прикажет ему убить вас. Не обольщайтесь что он подружится с вами - болтливая и я, но не дружелюбный. Хладнокровен. Но это для своей же безопасности. У него резкие скачки настроения и поэтому он сдерживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила поведения на вызове Крипипасты
RastgeleСборник правил поведения если ты решил вызвать духа из Крипипасты. Как себя вести, чего ожидать - всё это вы можете найти в моей книге.