Синдром

76 8 0
                                    

Наверное это моя самая короткая часть главы.
Сумасшедшая девушка. Та, которая была помечена Слендерменом ещë раньше Граффити, почти в бессознательном возрасте. Потерявшая всех. Саманта...

Головные боли

Нет, не от того, что с ней муторно, а от того, что после того как Слендермен еë пометил у неë открылся то ли дар, то ли проклятие. Если на вызов она придëт злая, то жуткие головные боли гарантированы. Поэтому лучше запастись не одной пачкой таблеток "от головы".

И снова псих

Да, она псих как и Джефф. Ей ничего не стоит отрезать вам голову своим ножом. Опять же плюс для вызывающих - можно стыбзить с кухни свой. С ней тоже надо быть аккуратней. Но она спокойней чем Джефф.

Бесчувственность

Именно про любовь. Злость, ненависть и т.п. она испытывать может. Но не любовь. Над ней жутко издевались люди, какая тут уже любовь. И да, не советую вызывать тому, кто хулиган. Она как раз-таки и убивает только их.

Вызов Синдром

Понадобится:
Нож
2 листа бумаги
Иголка или лезвие
Карандаш или ручка

Вызов:
Делать в одиночку. Ночью. Выходита на улицу и идите в любое место. Главное чтобы поближе к дому. Людей вокруг тоже не должно быть. Пораньте свой палец иголкой или лезвием. На 1 листе кровью напишите: "Ты следующий!" Ниже рисуете знак Слендермена. Дальше сомните листок и разверните его. На втором рисуете Саманту. Чем красивей - тем ей приятней. 1 листок с надписью надо положить под нож. Если есть ветер, то можно подложить и второй. Кричите три раза: "Синдром, приди!!!!!!" Ждите 5 минут. Через 5 минут вы должны помять вторй лист, а лучше растоптать его. Потом будут странные звуки вроде шелеста, шороха и смеха. Если будет болеть голова - значит Синдром точно пришла! На первом листе перечëркиваем надпись (с пола не поднимаем). Но не показывайте что у вас болит голова, крикните: "Синдром уйди, и больше не приходи!" 5 раз. Хватайте нож и бегите домой. Дома умойтесь и выключите везде свет. Иначе она узнает ваше окно. Спать можно.

Вывод:

Информации о персонаже катастрофически мало, поэтому такая маленьк глава. Больная голова - это жесть, как я уже описывала. И ведь чем больше она злится тем больше болит. Но я думаю что страх пересилит вызывающего, чем больная голова. Тем более что лучше таскать с собой таблетки. Так что да. 👍

Правила поведения на вызове КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя