Вся ночь была покрыта забвенным сном, которого у Оливии давно не было. Последние несколько недель, проведённые не в своём доме, под чужой крышей, не давали ей успокоения, но вот долгожданный отдых наступил. Она очнулась позже обычного, возможно даже на несколько часов. Голова была затуманена, и ей понадобилось немного времени, чтобы начать воспринимать те картинки, которые появлялись перед глазами. Она помнила, как почувствовала странное жжение, затем её немного трясло, а затем появился Коул и... Дальше всё было таким неправильным и мерзким. Волчица поспешила напомнить, что было очень хорошо, но только на физическом уровне, когда Коул возымел какое-то незнакомое для неё влияние.
Cпустя несколько минут, пока Оливия лежала и вспоминала всё, она почувствовала его равномерное дыхание рядом. Его спальня. Его кровать. Его подушки. Его присутствие. Ужас подкрался и даже сковал её, пока мозг хаотично начал обдумывать, что делать дальше. Если Коул взял её вчера после стольких протестов, то, что может помешать ему повторить это снова.
Слёзы подступали от обиды, гнев разгорался внутри, и его некуда было деть. Оливия, абсолютно нагая, вылезла из-под одеяла, и, даже не глядя на спящего альфу (гордость не позволила), сделала первый шаг. Его чуткий слух мог уловить утреннюю активность. Но ни первый, ни второй, ни последующие шаги не выдавили из него сон, альфа продолжил спать себе крепко и спокойно.
Прикрываясь лишь руками, девушка покинула спальню и уже быстрее побежала вниз по лестнице. Она уверенно держала путь в купальню, где собиралась смыть его прикосновения, его запах, его поцелуи. Щёки вновь вспыхнули розовым, пока мысленно Оливия испытывала омерзение уже к самой себе. Она думала о Пите, о теперь своей неверности, о том, как это уже не исправить.
Заперевшись в купальне, и поставив под дверь стул, чтобы наверняка, омега включила краны, и пока купальня наполнялась, подошла к двум большим зеркалам. Она редко видела своё отражение, потому что в её доме не было зеркал: это был, своего рода, признак богатства и состоятельности. Всё потому, что сделать зеркало в полный рост, было целым искусством. Его изготавливали из серебра или олова, выдували раскалённый металл и придавали форму. Чем лучше было изображение зеркала, тем стоимость сильнее возносилась к небесам. У Коула дома стояли будто бы идеальные зеркала, огромные и качественные, но Оливия не смотрелась в них часто, боясь привыкнуть к идеальному отражению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Пробуди меня | 18+
FantasyЕсли я - часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне. В мире больше нет людей, остались только ликаны. Они научились жить по новым правилам, более жестоким. Больше нет искренней любви. Нет искренней дружбы. Лишь традиции и правила предков. ...