глава 31

1.3K 64 10
                                    

Последние несколько часов напоминали дурной сон, стремительно меняющиеся события мелькали перед глазами. Чимин был в панике. Он смотрел стеклянным взглядом в пустоту перед собой и говорил обрывочными, рублеными фразами, словно не до конца понимал, что вообще говорит. Юнги было страшно на него такого даже смотреть, но услышанное выбивало почву из-под ног. Мёнсу похитили.

Юнги видел, что Чимин на краю истерики, у него и самого по спине бежали мурашки, а от страха за сына все мысли путались, но он усадил мужа на кровать и позвонил Хосоку, до последнего надеясь, что Мёнсу у него. Только вот ответил Лухан и наполненным ужасом голосом разрушил все надежды. Лухан, заикаясь, спотыкаясь о слова, под звуки сирен машин скорой помощи сообщил, что Мёнсу с Джессикой пропали, что к Тэхёну вернулась память, что он едва не убил Чонгука, но Хосок спас Чона, и сейчас они под конвоем людей Чонгука едут в больницу. Юнги выяснил, что Лухан позвонил Чанёлю и тот уже начал поиски детей.

- Что? Юнги, что он сказал? - Чимин вцепился в его рукав, смотря взволнованно-напуганно.

- Они пропали.

Чимин побледнел ужасно и выглядел так, будто сейчас грохнется в обморок. Юнги не стал ему рассказывать остальное, просто усадил мужа обратно на кровать. Оставлять его в таком состоянии одного было нельзя, поэтому Юнги набрал номер Сокджина, но тот не отвечал. Нужно было действовать, пока не поздно. Спешить.

Пообещав вернуть сына, Юнги пришлось оставить Чимина и рвануть к автопарку Чонгука. Он тогда не обратил внимания на странности в поведении Чимина, слишком был поглощен мыслями о сыне.

Чанёлю он звонил уже из машины, вылетев из особняка. Чанёль бросил все свои силы на поиски детей, и к адресу, что сообщил ему Юнги, отнесся настороженно.

- Один не ходи туда. Я скоро буду.

Это было странно. Зачем похищать детей и говорить адрес? Решил попугать?

Юнги мчался по трассе, нарушая все правила, подрезая и проскакивая на красный. Едва не попав в аварию на перекрестке, он добрался до нужного адреса, коим оказался дом на окраине города - обветшалый, старый и брошенный коттедж среди полей. Юнги не увидел ни охраны вокруг, ни засады, поэтому, несмотря на требование Чанёля не соваться в дом в одиночку, рванул внутрь.

Внутри никого не было. Лишь пыльная мебель, разрушенные стены и разбитые окна.

- Мёнсу! - прокричал Юнги в полную силу легких.

Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя