Интервью с Айей Рин❤️

43 2 1
                                    

Это интервью с очень интересной, милой и красивой девушкой - Айей Рин!a_ya_writer

Мы с ней немного пообщались и я ей задала вопросы по ее жизни и книге написанной ей!

- Как к тебе можно обращаться?

"Айя Рин или просто Айя ☺️"

- Хорошо, как называются все твои книги и их возрастная категория?

"У меня только одна изданная книга — «Фазеры. Фаза сна» (12+) "

-Всегда ли ты хотела быть писателем?
И можешь ли ты назвать себя им?

"Конечно, могу. Писатель — это не титул, не достижение, а образ жизни. Если человек постоянно думает о книге, даже когда не пишет ее, продолжает продумывать сюжет, прокоучивать в голове диалоги; мысленно описывает все, что с ним происходит — он и есть писатель. Независимо от того, сколько книг им написано и издано.

У меня их три.

Я сочиняла с детства, но писать рассказы начала в 9 лет. Первую книгу написала в 11, вторую — в 12, печатала их на домашнем принтере и продавала в школе. «Фазеры» — более масштабный проект. Это трилогия в жанре фантастики, над которой я непрерывно работаю уже шесть лет. Первая часть была напечатана прошлой весной. Это самиздат. "

- Для тебя, как писателя, какая часть дня самая лучшая?

"Раньше, не задумываясь, ответила бы — ночь. Именно в это время суток на мир спускается какое-то волшебство спокойствия. Но после того, как я посадила зрение, несколько лет работая в темноте за компьютером, больше не могу позволить себе этой роскоши) Теперь мне нравится просыпаться рано утром, когда все ещё спят, и нежась в лучах солнца, посвящать любимому делу несколько часов в самом начале дня."

-Какая страна или город тебе нравится больше всего? Что делает его таким особенным? Куда бы ты посоветовала съездить каждому человеку?

"Если честно, у меня нет такого места, куда бы я хотела отправиться больше всего. Мне кажется, весь мир прекрасен, и везде можно найти что-то красивое и необычное. Я бы с радостью посетила разные страны, изучая их архитектуреые памятники и культуру.''

- Писательство наполняет или утомляет тебя?

" И то, и то. Это взаимообмен: ты отдаёшь, чтобы получать. Порой бывает сложно усадить себя за работу, иногда хочется кричать от отчаяния, когда ничего не получается, а негативные отзывы вводят в униныние. Но ты понимаешь, что все это стоит того, когда влюбляешься в свои персонажи, кайфуешь от собственного текста и смотришь обзоры читателей."

-Что ты чаще всего читаешь? Почему?

"Так как в «Фазерах» есть что-то от антиутопии, последние несколько лет я в основном читаю книги этого жанра — учусь у классиков, вдохновляюсь у современных авторов и подчеркиваю почти каждую строчку — настолько это все меня цепляет."

- Можешь назвать самые распространенные ошибки начинающих писателей?

"Не буду сейчас углубляться в тонкости — назову две самые глобальные ошибки, которые допустила сама.

Первая ошибка: считать, будто писательство — талант, которому нельзя научиться. Можно и нужно! Начиная правилами русского языка и заканчивая структурой построения сюжета. Серьёзно, ребят, не изобретайте велосипед — все уже было придумано до нас. Нам же остаётся использовать эти основы для создания чего-то нового. Больше читайте: книги по писательству — вы не представляете, сколько их много! — и художественную литературу, анализируя сюжет и пополняя словарный запас.

А вторая ошибка — стремиться к идеалу. Не усложняйте себе жизнь — идеально все рано не бывает. Поначалу не беритесь за большие серии. Вы можете перегореть, а читатели будут ждать продолжения. У меня именно так и случилось. Лучше начать с чего-то простого, отточить навыки на небольшом объеме. И с каждым проектом постепенно усложнять свои задачи. Это сделает ваш писательский рост органичным, а главное — поможет не словить творческий кризис."

Спасибо за ответы!❤️

Немного О Писателях Место, где живут истории. Откройте их для себя