Боруто неспешно прогуливался по улицам ночной Конохи, запоминая каждый уголок. Скоро он покинет деревню, и вряд-ли вернётся. Улицу освещал свет фонарей, а погода была как кстати пасмурной. Тот, кого он стремился победить, добиться его внимания - погиб три недели назад. Узумаки тут удерживает лишь мать с Химавари. Ну, и невзаимная любовь.
За три недели многое восстановили - не плохо тут Каваки с Наруто погуляли.
Каваки...
Ведь, ему доверяли, помогали освоится в обществе, прощали многие косяки - даже руку сделали! А сейчас... А что сейчас? Лежит без сознания в одной из хорошо охраняемых больничных палат.
В распоряжении молодого шиноби вся ночь - вплоть до рассвета. А после он покинет Коноху, оставляя все воспоминания(а может и тупую боль в сердце) здесь.
Ему плохо. Очень плохо.
Боруто недолюбливал отца, рвясь стать сильнее его, добиться внимания! Он же его отец, по другому быть не может! Деревня осталась без правителя - временно согласился старик Какаши. Да и плохо не одному ему - те же Сакура и Саске. Особенно тяжело переносят эту утрату Тсунаде и шестой. Стоит упомянуть Казекаге - Гаару-саму.
Наруто - единственное что осталось у нее от Джирайи.
Наруто - единственное что осталось у него от Минато-сенсея.
Наруто - его первый друг. Он дал ему веру в людей, надежду на счастливое будущее. Наруто показал всем, что он - Гаара, не монстр.
В окне Сарады горела лампа. Блондин удивился - не она ли недавно затирала ему про здоровый сон? Запрыгнув на подоконник, он еще сильнее обомлел – на кровати сидела Учиха, тихо, закрывая рот руками, плача. Плечи поддрагивали.
— С... Сарада?... — тихо зовет он. Девушка вздрагивает и вытерает слезы руками, стараясь взять себя в руки. — Что случилось? — он подходит, мягко приобнимая черноволосую за плечи. Та загнанно дышит, нервно кусая губу.
— Боруто, ты чего здесь? —переводит тему, стараясь не смотреть в голубые глаза. — Чего не спишь?
Блондин опирается одной коленкой на кровать, прижимая девушку к себе. Ее маленькие ладошки крепко сжимают ткань. Он выслушывает всё, что накопилось в Учихе за долгие годы. Выслушивает всё, что она так боялась показать и высказать. Выслушивает всё, что она так отчаянно держала в себе.
Ночь пролетает незаметно. Молодой Узумаки укладывает сокомандницу на кровать и заботливо укрывает пледом, следом подходя к столу. Находит маленькую бумажку и старательно — что бы она поняла — выводит иероглифы.
Он залазит на подоконик и, в последний раз оглядев любимую, побежал по крышам(вернее, по их остаткам). Редкие лучи солнца освещают селение, а он всё бежит, вплоть до ворот. Там его уже ждет Саске.
— Идем?
— Идем.
Сарада, проснувшись на утро, прочитает записку. Её сердце разобьётся на тысячи маленьких кусочков, а из глах потекут слезы.
— Я тоже люблю тебя, Боруто, —прошепчет Сарада, сжимая бумажку в руках.
Одной холодной,темной ночью, прогуляюсь не спеша.
Одной холодной, темной ночью, я везде найду тебя.
Одной холодной, темной ночью, ты обнимешь не спеша.
Одной холодной, темной ночью, обниму и я тебя.
Одной холодной, темной ночью, и уйду я навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одной Холодной, Темной ночью...
Short StoryОдной холодной,темной ночью, прогуляюсь не спеша. Одной холодной, темной ночью, я везде найду тебя. Одной холодной, темной ночью, ты обнимешь не спеша. Одной холодной, темной ночью, обниму и я тебя. Одной холодной, темной ночью, и уйду я навсегд...