(Пов Атанасия)
— Аааа, нет ваше величество, ааа
Вот что я услышала как только очутилась здесь. Я не хотела открывать глаза и видеть трупы и кровь. Постепенно крики проходили и дворец пустел. Были слышны лишь шаги и неровное дыхание моего спасителя. Лилиан Йорк. Подруга моей матери держала меня крепко в свёртке, боясь за мою жизнь. Мы были в комнате мамы, которая меня родила и сразу же умерла. Лили как и я слышала шаги за дверью, как только они прекратились открылась и дверь. Передо нами стоял мужчина в одежде императора прошлых веков, он был весь крови, как и его меч. Он медленно стал подходить к нам с Лили. Она упала на колени держа меня крепко, боясь моей смерти. Она просила его оставить меня в живых, нет она умоляла безумного императора не убивать его дочь от любимой. Я не услышала конец разговора ведь провалилась в сон.
Очнулась я уже в чистой кровати для младенцев. Возле меня была горничная Лилиан, которая присматривала за мной. Достав бутылку молока, она принялась меня кормить. Пока она меня кормила я начала думать куда я попала. «Похоже я попала в роман «Прекрасная Принцесса» во время вырезания гарема императора Клода…блин что мне теперь делать? Как я могу спасти свою жизнь. Это тело слишком мало для побега. Решено как только исполниться пять лет я начну составлять план по побегу из этого дворца, а пока побуду ребёнком».
Однако долго побыть ребёнком мне не дали. Буквально через несколько дней после резни, моя горничная Лилиан гуляла со мной по дворца показывая виды из окн, все было хорошо, пока она не остановилась перед одним из них. Она крепко сжала меня и я поняла что произошло что-то странное. Посмотрев на её лицо я увидела на нём страх и ужас. Решив узнать что она там увидела, я начала двигаться пока не посмотрела в ту сторону, куда смотрела Лилиан. «Быть того не может» пронеслось у меня в голове глядя на топазовые глаза императора Клода, жестокого тирана вырезавшего свой гарем несколько дней назад и моего отца. Я сама того не замечая сжала крепко свои руки, а он продолжал смотреть мне в глаза. Далее он встал со своего места и ушёл куда-то прочь. «Мне показалось, или на его лице я видела ухмылку? " сказала я про себя, прежде чем Лилиан унесла меня в мою комнату. Вся Лилиан дрожала и держа меня бормотала.— Я не позволю вам умереть. Нет, нет, никогда.
Пока она это говорила я уснула с мыслью о том, что бы Клод забыл про меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Император
FanfictionПарень из нашего мира попадает в тело императора Клода де Эльджео Обелия. Он читал мангу и знает развитие сюжета. Что же он сделает? Будет менять сюжет или позволит все течь своим чередом.