Глава 1

14 0 0
                                    

Там было шумно. Оживленные разговоры не смотря на поздний час, мягкие шаги вдоль коридоров. Но она слышала лишь стук собственных ногтей о холодный металл стула.
— Три.. Пять.. Семь.. —Она тихим шепотом считала издаваемые собой же звуки, может это и покажется кому-то ненормальным, но это было единственным, что она могла делать сейчас.. Стоило ей лишь закрыть глаза, как перед взглядом возникали события недавно минувших дней.
—Мисс Маринеско..—Она вскочила со стула скидывая со своих плеч тяжелые оковы ожидания — Примите мои соболезнования.. —Сердце пропустило удар, пока мужчина врач в белом халате выждал паузу.
—Мы сделали все возможное, сожалею, но ваши родители мертвы..
И все вокруг вмиг потеряло краски...Её мир, который она выстраивала годами, опустел..Рухнул на самое дно..


Аделина вскочила на кровати потирая глаза. События, дату которых она никогда не забудет, то и дело напоминали о себе постоянной головной болью и явками в тревожных снах.

Девушка свесила худощавые ступни с кровати едва касаясь ими пушистого ковра. Время на часах ещё не перешагнуло за отметку рассвета, поэтому передвигаться пришлось в полной темноте. Аделина ещё не привыкла к новому дому в который переехала только для того чтобы ничего не терзало её душу и не напоминало о болезненном прошлом. Поэтому очередной болезненный удар о край тумбочки не причинил ей никакой боли, только легкий дискомфорт.

Девушка добрела до ванной опуская руки в холодную воду, умывая лицо. Смотреть на свое отражение теперь, было так же больно, ведь в нем она видела черты своей матери. Каждый, кто хоть раз видел их вместе не упускал возможность прокомментировать их схожесть. Вытянутый, слегка курносый нос, миндалевидные глаза, пухлые губы и щеки, покрытые россыпью рыжеватых, как её волосы, веснушек. Будильник вдруг зазвеневший на другом конце дома предотвратил побег сочащихся из глаз слезинок.

—Пора..—Шепнула Аделина удаляясь из ванной комнаты. Девушка натянула на себя спортивные штаны и серую толстовку покинула дом, даже не удосужившись переложить книги из своего портфеля со вчерашнего дня.

Поездки в школьном автобусе всегда вызывают внутри чувство тревоги, особенно когда знаешь о том, что все взгляды устремлены прямо на тебя. Аделина перестала любить шумные компании и тусовки, поэтому выдерживала дистанцию и предпочитала сидеть отдельно, не только от школьной «элиты», но и от обычных заучек. Поездки от дома до школы занимали не более 10 минут, можно было бы пройтись и пешком, но этот вариант был не для Аделины. После аварии на Роутен стрит, девушка получила серьезную травму ноги. Это нанесло ей ещё больший удар, ведь борьба, которую она так любила, помогала ей уйти от всех проблем. Будь-то ссоры с подругами или обычное недомогание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тонущий во мгле Место, где живут истории. Откройте их для себя