Вылетев на улицу, я даже не знаю куда идти. Как же он меня бесит, сам обжимается по углам со шлюхами, а мне не дает. Сука.
Я села в машину и поехала вперед. Я даже пока не знаю куда ехать, просто еду.
Заехав на какой то пустырь, я вышла из машины и села на капот и просто смотрела на звёздное небо.
- Привет, - приземлился кто-то рядом.
- Привет, - вздохнула я.
- Сестрёнка, что ты здесь делаешь?
- Отдыхаю, Марк.
- Кто обидел, мою малышку? - он обнял меня за плечи.
- Да всё у меня хорошо, просто я не понимаю, чего действительно хочу. - опустив голову на свои ноги, сказала я.
- Может прогуляемся? - предложил Марк.
Я согласилась.
Оставив машину на пустыре мы пошли гулять по городу. Говорили о всяких мелочах. Расстались мы с Марком, уже когда начало светать. Мы вернулись к машинам и распрощались друг с другом.
- Напиши, как доедешь, чтобы я не волновался, - чмокнул меня в щеку Марк.
- Хорошо, - согласилась я и улыбнулась.
Уже будучи дома, я не застала той шумной компании, которая была здесь, когда я уезжала.
Я потопала в свою комнату, легла и уснула. Проснувшись через пару часов, я обнаружила, что будильник звенел, двадцать минут назад.
- Проспала, отлично, - сказала я сама себе.
Надев, чёрную юбку и красную рубашку я поплелась в школу.
Доехав без происшествий, я сразу же пошла в аудиторию. Так как я опаздывала, то пришлось, немного поторопится. Находясь в аудитории, я села на своё место, на последнем ряду.
По звонку в аудиторию сразу зашёл преподователь, а за ним мой братец. И направился прям к моему месту.
- Двигай жопу.
- Ещё чего, мест что ли больше нет?
- Если ты сейчас не подвинешься, я посажу тебя на себя.
Я сразу же подвинулась, уступив ему место рядом.
Сев рядом, он сразу же закинул мои ноги к себе на колени. И держал с такой силой, что я не могла даже убрать их. Или не хотела.
На половине лекции мне стало скушно и неудобно. Что я начала елозить.
- Отпусти, мне не удобно. - попросила я Грэга, на что он не обращал внимания.
Его горячая ладонь стала подниматься выше по моей ноге. И остановилась около моего нижнего белья. После его движений, я резко схватилась за край своей юбки и сжала её в своих кулаках.
- Оо, Эмма. Ты таешь прямо у меня в руках.
Отпустив одну мою ногу, он начал своими пальцами блуждать по моему белья, дотрагиваясь самых интимных мест. Отодвинул ткань белья Грэг резко вошёл в меня одним пальцем.
- Какая ты мокрая. - я только краснею от его высказываний.
Я прикусила нижнюю губу, чтобы стон не сорвался с моих губ.
Грэг начал блуждать своими пальцами по моему клитору. То ускоряться, то замедляться. Если бы не пара, я бы прям сейчас отдалась ему вся.
Схватив Грэга за руку, он ускорил темп.
- Тише милая, тебя могут услышать, - прошептал он мне это на ухо.
Достав из меня свои пальцы, он как ни в чем не бывало, продолжил слушать лекцию. Я же себе места не находила. Как мне теперь себя вести с ним, как смотреть ему в глаза после этого?
Схватив свои вещи, я не дождалась звонка и выбежала за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+