Вскоре парни ушли и ты снова осталась одна .
Мысли т/и : нет! Я так просто им не сдамся. Я виновата перед ними , но не позволю решать свою судьбу. Так надо что то придумать .
Так как девушка была в наручниках , ей было намного сложнее выбраться .
Мысли т/и: что же делать ..
Она стала на носочки чтоб вытащить невидимку с волос .
Мысли т/и: буду в шоке если действительно открою невидимкой.
Минут 10 девушка пыталась открыть наручники и вдруг они щёлкнули.
Т/и: что ? Получилось что ли .. ого .
*сняла наручники *
Т/и *шепотом * : так нужно выбираться , дверь здесь одна.. но есть окна .. хм думаю лучше так .
Т/и залезла по ящикам к окну и открыла его .
Т/и : узко ну, нечего , я пролезу
И действительно она перелезла и спрыгнула.
Т/и : отлично я на улице, нужно убегать как можно быстрее . И где я блин!
Здание в котором была т/и находилось на горе , а вокруг был лес и шоссе .
Мысли т/и: так пойду по дороге , думаю наткнусь на что-то . Уже ночь , не хотела бы я ночью бродить по лесу .
И так она шла по этой дороге пару часов , уже выматалась и жутко хотела спать и пить. Как тут дошла до её города .
Т/и: наконец то , отлично через минут 30 я буду дома . Нужно торопится, думаю мою пропажу уже заметили .
Наконец девушка добралась домой и закрылась на несколько замков .*Pov Санзу*
Мысли Санзу: так нужно проверить девчонку .
Парень зашёл и увидел ..
Санзу: что ?! Где она ?
Ран: чего ты орёшь ?
Риндо: вово.. стоп где девченка?
Ран: твою мать . Су4ка !
Риндо: видимо наша малышка , захотела поиграть )
Санзу: смотрите окно открыто .
Ран : хах а хитро , мы та и не заметили .
Риндо: я думал ей не хватит мозгов выбраться через окно .
Ран: так, тогда Санзу иди в лесу поищи , а мы на машине поедем в сторону города .
Санзу : хорошо, но утром я вернусь в город.
Ран: без проблем
И так парни разошлись .
*Через пару часов*
Санзу : уже утро, чтож вернусь , заберу машину и в город .
*Конец pov Санзу*Утром девушка проснулась рано, чтобы успеть на поезд .
Т/и : Так я написала в компанию что на время уеду . Думаю они без меня справятся . А теперь пора выходить, такси ждёт .
Девушка вышла и села в машину. Через минут 40 была на месте . Выйдя с машины направилась покупать билет . К сожелению её поезд будет отправляться через 3 часа.
Т/и: пойду тогда что-ли в кафе поем .
Через 30 минут, пообедав , т/и вышла из кафе , и направилась в сторону вокзала .
Т/и : как я устала (
Как тут рядом с ней приостановилась машина .
?: Девушка вас подвести ?)
Т/и: нет спасибо - говоря это она повернула взгляд на машину и от увиденного у неё задрожали ноги , это были они ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани и т/и 🖤
De TodoЗдравствуйте дорогие читатели . Эта история расскажет вам о сложной но интересной жизни одной девушки , в нашем случае это будете вы ( т/и ) . Так же в этой истории будет романтика , но всему своё время )