Подруга~

896 44 2
                                    

Приехав по адресу она вытащила девушку за руки и подставив свое плече как опору они пошли к дому. Открыв дверь квартиры Дуэль с трудом разулась и они направились к комнате Дуэль, открыв ее девушка уложила подругу на постель сняв с нее худи.
Быстро сходив за аптечкой она стала обрабатывать раны.

- Больно Сень - Прошипела девушка.

- Потерпи чуть Аллен - Ксенон стала дуть на места что обрабатывала.
Спустя десять минут они закончили Тейлор отнесла обратно аптечку и вернулась чтобы попрощаться.

- Аллен ты лежи, а я пойду время позднее.

- Сень чё ты как не родная то? Ложись ко мне, а утром тебя с сестрой познакомлю.

- Ладно, но только потому что ты попросила - Ксенон прошла с другой стороны постели и легла рядом.

Утро. Лия проснулась и отправилась в ванную, а после на кухню. Приготовив завтрак в виде чашки чая и кофе она отправилась комнату сестры, открыв она увидела ее с неизвестной для нее девушкой. Она подошла и стала трясти сестру за плече.

- М? Лия что-то случилось? - Открыв глаза спросила она.

- Всмысле что случилось? Ты вчера ушла сказала что по делам, а щас я наблюдаю тебя в одной постели с какой-то бабой - Возмущалась Стеффи.

- Во первых не с какой-то бабой, а с подругой во вторых - Девушка повернула голову и стала будить Тейлор - Сень вставай давай.

- Аллен иди по известному тебе адресу - Сказала Ксенон и отвернулась от них.

- Ты обалдела? - Аллен столкнула ее с кровати, с низу послышались недовольство и проклятия в сторону Аллен.

- Аллен знаешь кто ты? - Девушка поднялась и посмотрела на виновницу прекращения ее сна, но переведя взгляд она увидела Лию что ничего не понимала - О а ты ещё кто?

- Сеня помоги мне встать и я все объясню вам - проворчала Аллен.
Ксенон подошла к стороне Аллен и скинув с нее одеяло Лии открылся вид на ее израненную спину, она хотела спросить что случилось но Аллен посмотрела на нее взглядом прося подождать.

Они прошли в гостиную и Ксенон посадив Аллен на диван ушла за аптечкой, вернувшись она вновь начала обрабатывать раны Дуэль а она сама принялась рассказывать про них с Тейлор.
Сказать что Лия была в шоке, ничего не сказать. Когда Ксенон закончила она протянула руку Лии в знак приветствия она улыбнулась и пожала ее руку.

Обещание..Место, где живут истории. Откройте их для себя