- Так вот что тебя так долго не было) я то думал ты сбежать решил с тем красавцем)
- Куда же я с ним сбегу? В ближайшую пивнушку?! Не спеши меня.
- Может поедем покатаемся? Подцепим кого нибудь?
- Ты же говорил что тебе фильм понравился?
- Я уже знаю весь сюжет наперед. Подобных фильмов про вампиров очень много.
- Да? И чем же он закончиться?
- Главная героиня убьёт свою мачеху, сбежит с неизвестным красавцем, потом окажется что они влюбились и всё, хеппи энд. В конце кто то из их дорогих людей сдохнет, вот и всё.
- Ладно, поехали.Парни вышли из здания с ухмылками на лице и увидели у машины Манджиро двух девушек, которые рассматривали авто и периодически делали фотографии. Подойдя к ним Джонс решил познакомиться и попробовать уболтать их проехать с ними.
Н - Приветик, куда такие красивые и без охраны?
? - Ой, ну так охрана в отпуске, а гулять то хочется!
М - Машина понравилась?
?? - Уу, а ты догадливый! Слушайте, вы нас не сильно интересуете, мы тут пожалуй подождём хозяина машины, а вы идите дальше, договорились?
? - Кха, зачем же так грубо? Вдруг они тоже при деньгах?)
М - Зачем же ждать хозяина авто, если я уже здесь?)Майки переглянулись с Джонсом и открыл машину, повертев перед девушками ключами от машины. Те сразу же сменились в лице и довольно улыбнулись.
? - Слушайте, а давайте прокатится?)
?? - Только хотела предложить, читаешь мысли, подруга!
М - Кх..Вам хотя бы алкоголь продают?
? - А тебя паспорт интересует или моё тело?
Н - Желательно и то и то, но раз уж ты сама согласна прокатиться, значит проблем не будет?)
?? - Нет, проблем не будет. Так что, едем?
М - Ну садитесь) По дороге заедем в магазин.
? - Зачем?
Н - За алкоголем, или вы боитесь?
?? - Ну, бояться нудно вам, а не нам) Машина у вас, деньги у вас, платите вы))
М - Кх..Я учту это)Девушки быстро сели в машину и что то бурно начали обсуждать. Видимо на счёт того, кто и с кем переспит. Ноэль скептически посмотрел на девушек и повернулся обратно к Манджиро.
- Они же и так пьяные, зачем нам ещё алкоголь?
- Что бы напоить их ещё сильнее. Больно разговорчивые они, пока что..Не люблю болтливых.
- Okay, соглашусь с тобой. Едем?
- Едем.Парни сели в машину и поехали до ближайшего круглосуточного магазина. Продавщица заметив Манджиро кивнула ему и жалобно посмотрела на спутниц вампирского графа. Поставив перед ними несколько бутылок вина, она ещё раз кивнула ему. Майки раздал девушкам по бутылке вина и расплатился. Выйдя на улицу, девушки открыли вина и начали пить прямо из горла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последней капли
ФэнтезиМир в котором существуют вампиры, о которых знает только правительство. Всё это держат в тайне от людей что бы не наводить смуту и панику на народ. В преступной группировке Bonten все её члены являются вампирами, которые совмещают приятное с полезны...