• Тебя зовут Т/И.
5 апреля исполнилось 18 лет.
Закончила 11 классов на золотую медаль,планируешь поступать на лингвиста. Увлекаешься иностранными языками, любишь всякий экстрим. В инсте у тебя примерно 500k подписчиков. Иногда смотришь твич.
У тебя каштановые волосы,рост примерно 163.(Хотите представьте себя <3 )
Ты из обычной семьи. Живете вы в Реутове ( рандомным город,так же можете представить свой) С родителям у тебя хорошие отношения. Есть младшая сестра Полина,которую ты очень любишь
• Полине 13 лет. Очень любит смотреть хазяевов на твиче и мечтает с ними встретиться.
Ты с 16 лет подрабатываешь в Макдональдсе. Эту работу предложила твоя подруга Ангелина,а ты согласилась,чтобы не просить у родителей деньги. В принципе она тебя даже устраивает.
Если,что Ангелина выглядит так:Была обычная суббота. Сегодня у тебя выходной и ты решила устроить прекрасный день сестре. Так получилось, что у вас с Ангелиной совпал выходной. Ты решила,что она пойдёт с вами. Ангелина было не против.
Т/И: Полиночка, иди сюда. Я тебе новость расскажу.
Полина- По
По: бегуууКогда Полина пришла:
Т/И: Давай сейчас собираться и поедем в Москву,погуляем,повеселимся.
По: ура, спасибо сестричка ❤️
Т/И: пожалуйся, с нами ещё Ангелина пойдёт. Давай иди готовься, а я предупрежу родителей.
Полина убежала к себе. А ты тем временем позвонила родителям и сказала,что вы едете гулять.