глава 1 <начало>

341 28 28
                                    

На улице уж очень даже сильный ливень. Но остановит ли это нашего героя? Конечно же нет. Не удивительно, ведь он так сильно дорожит своим званием "порядочного ученика".
Еле как добежав до автобусной остановки. Мичи начал продумывать план, как сдать сегодняшний тест. Так, как Ханагаки был в раздумьях, он не заметил, как кто-то положил ладонь на его плечо.
-Эй, Ханагаки. Как ты мог забыть зонт? - несильно испугавшись, Мичи обнял Хину.

-Прошло лишь несколько дней, а я уже соскучился.

Её глаза бегали из стороны в сторону. Она хотела опустить голову, чтобы скрыть своё смущение. Как вдруг услышала тихий, но такой сладкий смех. Мичи вздрогнул, вспомнив что он сейчас в общественном месте. Но мгновение спустя он опять рассмеялся так же тихо и так же счастливо.
Её манили эти припухловатые розового цвета губы. Она незаметно приблизилась к нему. И вот оно, ещё один шаг чтобы ощутить вкус его губ. Но этот чёртов автобус приехал раньше, чем ожидалось.
Тяжело вздохнув она злобно взглянула на ни в чём не повинного водителя автобуса. Они оба зашли в транспорт, и несколько уставших людей от которых пахло перегаром.

||После 15-20 минутной поездки||

-Эх, мне на 5 этаж сейчас идти, - с выдохом произнесла Хина.
-Поскольку у меня сегодня тест, я не смогу с тобой прогуляться, - подавленно сказав эти слова он наконец  переступил порог школьного заведение.
-Без разницы, я все равно подожду тебя, -улыбнулась Хина. -Ты всегда на позитиве Хината и это мне в тебе нравится, - его лицо светилось лучезарной улыбкой.

Прозвенел школьный звонок, потому быстро попрощавшись, Мичи вскоре скрылся из виду.

-Как же жаль, что ты не замечаешь моей любви к тебе...

После всех занятий, Мичи остался один, и вот ведь невезуха, его назначили дежурным. Вдобавок к этому его напарник сбежал.
Быстро написав Хинате что он очень сильно занят, и чтобы она не ждала его он поспешил доделывать свою работу.

-Ох, мать моя женщина, время позднее а, я тут торчу..-подавлено промолвив, он еще раз проверил время: 7 часов вечера.
-Фух, я закончил, - Мичи с облегчением выдохнул, и шустро взяв свои вещи. Ханагаки спускаясь с 3 этажа вспомнил, что ему придётся идти пешком так, как автобусы уже не ездят в позднее время суток.

Идя по ночному Токио, Мичи заметил маленький заброшенный парк. Ханагаки который, привык к тишине и безмятежности. Нравились такие места прибывания.
Вдруг, где то в отдалении, раздался жалобный плач смешанный с криком. Подходя ближе к источнику звука, Мичи почуял что это альфа.
Подходя ближе к нему,

-И давно вы держали всё это в себе..Мистер? - спокойно начав, он словно взглядом спрашивал его имя, ведь не знал кто он вообще..

-Тебя это так заботит? Мы же даже не знакомы, - успокоившись усмехнулся тот.

Его тёмные глаза, при свете ночном, выглядели так завораживающе. В них будто можно было утонуть...

-Знаешь, я такой же как ты, держу все в себе. Для того чтобы не показаться слабым и жалким. Это конечно странно ведь омеги "эмоциональные неженки", - немного нахмурив брови, он продолжил. -Так вот, к чему я все это веду, не будь таким дураком как я, -губы Ханагаки тронула ласковая улыбка.

Незнакомец закатился самым искренним, жизнерадостным смехом.
-Ты самый милый омега, из всех увиденных мною, вдобавок к этому ты очень сладкий прямо как мёд. - с лёгкой улыбкой произнёс незнакомец.
-Чт..что? - ошеломлённо взглянул на собеседника.
-Твой запах, дурашка - он усмехнулся.
-Вообще-то меня зовут Такемичи Ханагаки - с лёгкой злостью произнёс он.
-Хорошо, хорошо. Поздно конечно представляюсь но я Манджиро Сано,
так сладкий милашка Такемучи ты будешь моим другом.

От автора-сана(я вахуи)

Культ тела Место, где живут истории. Откройте их для себя