POV: Феликс.
Привет, я Феликс. Мне 19 лет, обычный парень, то что отличается от других это мой низкий голос, мои друзья особенно Минхо завидует моему голосу(+веснушки которые всем так нравятся), потому что как они говорят, он мужественный красивый и в то же время дерзкий, даже если я буду что говорить милое то это получается немного грубовато ,нооо все уже привыкли к моему голосу поэтому всё норм. Я не заучка но за оценками я слежу, учусь я на 4-5 и даже если я получу 3 или 2 то на мои оценки это не как не повлияет. Мой... наверное враг? (Просто я незнаю как его ещё назвать поэтому пусть будет враг)Это Хёнджин, Хёнджин доставал меня ещё с начальных классов, задирал меня, дразнил, и бесился из за того что я вообще двигаюсь?! Разве это нормально, незнаю как вы но я считаю что он ебаннутый на всю голову. Про него я больше нечего не скажу потому что мне сразу блевать хотелось, когда я про него рассказываю, потому что я сразу вспоминаю его лицо оно такое уродское, из-за него у меня кажется даже самооценка поднялась, хахаха, и это правда. И вот наконец последние,зачем надо говорить за запах омеги или альфы?? Ну короче скажу только что я альфа и безвкусица (Хёнджин) тоже.Сейчас говорит автор.
В принципе никто не удивится что Хёнджин популярный парень в школе, в школу он приходит наверное только поболтать, и пользоваться "девочками" чисто для удовольствия. Учителя уже привыкли поэтому когда он заходит в класс они вообще не обращают внимания.Всё. Это всё что вам нужно знать.Ну а других персонажей вы узнаете в самой истории)
Привет! Это мой 5 фанфик и наверное я его тоже не выпущу как и остальные, ну не суть. Этот фанфик будет похож чем то на какой-то другой фанфик, я просто забыла название. Моя история будет похожа только описанием и то с другого описания взято навер слов 5-6 а остальное вся моя фантазия.
Приятного чтения <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в бутылочку
Fanfictionхёнликсы ненавидели друг друга,только у двоих были разные причины,Хёнджина бесил феликс,просто так,даже если он двинется его уже дико бесила,кринж не правда?Кхм так вот ,а Феликса Хён бесил что всегда подшучивал над ним,дразнил и т.д. но потом была...