(да я очень сильно люблю своего кота и что?)
Итак... Кхм кхм.. привет поскольку порчу на понос я не хочу... то можете называть меня "Подгоревший оладушек " или просто "Оладушек".
Мда я чувствую себя поршиво ну знаете когда вроде бы все хорошо но чего-то не хватает...да ужасное чувствто. Я вообще хз зачем это пишу ну вроде всказатся хотела а некому... так очем это я.... А точно знайте когда вы вроде бы со всеми дружете но вас не куда не зовут а если и зовут то это на крайняк так скажем "прокладка однодневка" попользоваться и выбросить и так всегда, неприятно? знаю хотите сказать что надо сопротивляться но не могу. Хахаххаха какая я жалкая. Совсем не давно к нам в клас пришла новенькая так меня вообще перестали замечать раньше я часто общалась с одним мальчиком к которому начала испытывать симпатию теперь он только с ней и общается а меня как будто оттолкнул и не хочет быть ближе это грустно. Кстати почти все девочки нашего класса променяли меня на ее,на ебучую чушку, я с этими сучками восемь лет училась душа в душу общалась а теперь даже не разговаривают со мной такое чувство что я стала изгоем класса ... Это хреново.Мня как будто без моего согласия и участия записали в кружок батаников и чмошников. Лайк. Чесно говоря некоторые мои однокл начали бухать и курить думают что это круто хотя это пездец не круто и не весело только деньги сливают вот и все(кста из-за них я начала курить но потом бросила уже как год не курю). Хотя знаете в каждой бочке меда есть ложка дёктя а в каждой бочке дёктя ложка меда вот и у мня есть эта ложка меда- общение с ботаниками это гораздо лучше чем не с кем но все же хотелось бы подняться в кругах общества нашего класса. Хахахах ультушка в роде меня хочет быть нужной, пиздец смешно. Ххахахаха. Ха...ха... Прикиньте я сижу дома целый день и нихуя не делаю, хотела гулять пойти а не с кем потому что думаю что все заняты, а сейчас вечером захожу в инст и вижу фотки моих однакл спокойно гуляющих а мня не позвали прикол да? Вот и я думаю что прикол. Хпхаххахах как смешно. Пиздец я кринж конечно.
Надеюсь мы ещё встретиться благодарный читать....до встречи пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, Моя Жизнь и Мой Кот
Короткий рассказПривет! хотелось сразу предупредить то что в этой ИсТорИи есть: 1. Упоминания алкоголя. 2. Упоминания и разговоры о курении. 3. Нецензурная лексика. 4. Главы редактируется. 5. Возможны грамматические ошибки. Ну вроде бы все кхм... П.с. да на обложк...