Глава 1

69 25 7
                                    

Эмили Д'арк -
Двадцати четырёх летняя девушка потерявшая отца, самого близкого ей человека.
Ее губы пахнут вином и сигаретами, волосы заплетены в неопрятный пучёк заколотый простым карандашом. Она - дизайнер потерявший веру к жизни,отсутствие заказов, сильно сказились на её жизни. Отец был наиболее близким ей человеком.

Ещё в далёком детстве когда мама погибла от тяжёлой болезни он всегда старался поддержать её и был рядом, он давал ей все, что было в его силах.
Она узнала о его смерти совсем недавно, на дворе стоял холодный январь, и за окном шел снег падая хлопьями на землю, и покрывая её белым покрывалом. Девушка наблюдая за этим, молча смотрела в окно а после плотно задёрнула шторы.
Она никогда не любила темноту, но сейчас ей было легче находиться в ней.

Комната пропахла запахом сигарет и благовониями, которые хоть и плохо, но перебивали запах сигар. Медленно подойдя к столу, на котором валялись разные скомканные бумаги и прочий мусор.Она присела за стол, и вновь достала из пучка свой карандаш, после чего светлые, короткие волосы аккуратно упали ей на плечи.
Взяв лист бумаги и поднеся к нему карандаш, девушка стала рисовать фигуру, а после импровизировала с дизайном.
Спустя 15 минут попыток, она вновь скомкала лист и резко поднялась со стула тем самым опрокинув его. Блондинка похлопала по карманам, и ощутив пачку сигарет мгновенно достала её, и закурила последнюю оставшуюся там сигарету.

Выйдя на небольшую терассу в одной домашней одежде, что представляла из себя кофту с длинным рукавом и штаны с носками, она укуталась в плед присаживаясь на заснеженную ступень, и сделала затяг переводя свой взгляд куда то в пустоту.
Через какое то время, заметив серого кота, который столь отчаянно прыгал по сугробам и направляясь к ней она горько усмехнулась.

—Завтра пора платить по счетам, Томас. А у меня совсем нет денег— Её голос звучал хрипло и очень устало, Эмили имела некоторые финансовые проблемы, ведь в последнее время отнюдь не занималась своей работой, её тошнило от одного взгляда на все то, чем она занималась ранее.
Кот громко мяукнул и присел рядом с девушкой.
Спустя какое то время, докуривая сигарету и затушив её об ступень, она поднялась с нее, и направилась в дом, при этом зовя кота за собой.

—Хоть накормлю тебя — Как только кот оказался в доме, она закрыла дверь и направилась на кухню.

Эмили Д'арк Место, где живут истории. Откройте их для себя