саша: т/и, кого ищешь?
ты: вадима
саша: посмотри может в комнатах
ты: да точно
ты встала и пошла в одну из комнат..
ты открываешь дверь и видишь вадима и в другом конце комнаты стоит кая
ты: вы чего тут
они видимо что-то бурно обсуждали, они смотрели друг на друга как-будто убить хотели
вадим: ничего! я валю отсюда, не едь за мной, т/и!
он выбежал из комнаты , а позже и из квартиры. ты всё таки решила пойти за ним. кая тоже вышла из квартиры. ты вышла из дома и увидела что он куда-то уехал. ты словила такси и велела водителю ехать за его машиной. это был какой-то дом. ты поднялась за вадимом по лестнице. он зашёл в квартиру. ты решила подождать чуть чуть и зайти.
прошло минут 10 ты услышала стоны. ты сразу все поняла.. ты открыла дверь квартиры, на глазах наворачиваются слёзы.. вадим и кая.. два единственных человека в твоей жизни..
увидев тебя они сразу отстранились
кая: ты что тут делаешь ?!
вадим: это не то что.. что ты подумала !
ты: хах.. просто вопрос.. что я такого сделала? чем я заслужила это?
все молчали и ты прости закрыла дверь квартиры. ты сидела в подъезде на ступеньках. у тебя началась истерика, ты била в стены кулаками, пинала все что видела на своём пути. ты взяла свой телефон из куртки и кинула его в стену. спустя 20 минут ты успокоилась и поняла что осталось без телефона. как добраться до своего дома ты не знала, денег на такси у тебя не осталось. ты помнила один номер. номер саши. ты запомнила его когда вы обменивались номерами.
ты постучала в какую-то квартиру и попросила позвонить. ты набрала номер саши, прислонила телефон какой-то бабушки к уху в надежде что он ответит.
гудки..
саша: ало? это кто?
ты: саша! саша! это т/и
саша: т/и ты где, вас с вадимом нету, а все уже расходятся, почему с чужого номера
ты: саш, он мне изменил..
саша: чего?!
ты: я разбила телефон. приедь пожалуйста на этот адрес ********