Изабелла
Лео ушёл почти под самый обед, он обратно уехал к Рейчел. Это девушка сведёт его с ума, но в какой-то степени он сам виноват. Я очень сильно хотела спать, но сегодня должна была пойти к мужу сёстры.
— Ты хочешь спать, отдохни ангел. - целуя меня за ухом, шепнул мужчина. — Я буду лежать с тобой.
— Я бы очень этого хотела, только вот нужно поехать домой.
— После приезда ты сразу ляжешь спать. - строго проговорил мужчина, после притянул меня в свои объятия.
Встреча с семьей показалось мне спокойной. Шарлотта сказала что теперь в доме меньше забот, и она говорила чтобы я освободила свою комнату. Ведь сюда переезжает Дилан. Он будет жить тут несколько недель, пока не вернётся его Альфа.
Весь вечер Дилан смотрел на девушку не отрывая своего взгляда. Это показалось странным, но особого значение не имели. Каждый раз он подходил ко мне, и пытался поговорить со мной, но я просто убегала от него.
Шарлотта это сразу заметила, и позвала меня на кухню. Папа и Дилан сидели в гостиной и обсуждали дела стаи.
— Я не хочу это расспрашивать, но у вас что-то есть с Диланом? - спросила женщина, от чего по телу прошёл холодок.
— Такого не может быть, моя пара Эван. Если ты конечно, этого не забыла.
— Знаю, милая. Он просто на тебя так смотрит, а это ведь не по дружеский. - я понимала на что она намекает, и моя злость поднималась с каждым ее словом.
— Шарлотта, я знаю что у него уже была пара, и к большому сожалению она умерла. Я не могу быть его парой, у меня она уже есть.
К вечеру я вернулась домой, и оказалось что Эван уехал в город по делам. Мог и меня взять собой. Рейчел звонила мне несколько раз, и просила меня ответить ей.
— Мы переспали уже третий раз. - пролепетала девушка по ту сторону трубки, я прикрыла глаза и улыбнулась.
— Это ведь хорошо.
— Это плохо! Категорически плохо!
— С чего это вдруг? Ты же сохла по нему.
— Изабелла, у него есть пара! Я не хочу чтобы она сделала собой что-то, узнав о нас.
Рейчел на вид казалось полной стервой, но это всего лишь маска холодный королевы. Ее детства очень плохо повлияла на ее психику, после этого она не может довериться кому либо и сделать больно.
— Рейч, ты ведь его любишь. А остальное неважно, ведь так?
— Подруга, ты свихнулась? Ты знаешь что бывает с теми, которые изменяют своим парам. Я доложу об этом совету.
— Нет! Дурочка, поговори с ним сегодня. Не смей идти в совет, они убьёт и тебя.
— Посмотрим.
Я не поверила словам девушки, ведь она говорить это так часто. Идти к совету, это что-то большее, чем доложить о изнасилования и убийстве. Совет не смотреть на слова и просьбы, они просто казнят и все.
***
Входная дверь захлопнулась, и я повернулась лицом к своему мужу. Он был уставшим, и приковал свои руки, к моей талий.
— Сложный день? - спросила я, на что он промямлил "Да" и уткнулся мне в шею. — Я приготовила ужин.
— Давай поедем и посмотрим фильм.
— Давай. - коротко ответила я, и поцеловала в щеку.
Чечевичный суп, мне очень нравился, и я приготовила его по рецепту Шарлотта. Но, оборотни не могут питаться долгое время жидкостью, им нужно мясо. Так что, на всякий случай я приготовила и стейк с овощами.
— Это довольно вкусно, ангел. - пробубнил парень и отпил глоток холодной воды.
— Если тебе не нравится, ты можешь поесть стейк. Я приготовила его для тебя.
— Нет, детка. Все очень вкусно.
Я легла на кровать и взяла пульт. Эван был в душе, и я выбирала фильм. Будем смотреть ужастик, под названием "Поворот не туда".
Эван вышел в одном полотенце и прошёл к шкафу. Я тяжело сглотнула и смотрела на его подкаченную спину. Мужчина повернулся и ухмыльнулся мне.
— Если ты и дальше будешь так смотреть на меня, мы не сможем посмотреть фильм.
— Одевайся скорее. - смущенно отворачиваясь произнесла я.
Эван лег рядом со мной, и притянул меня поближе. Моя нога легла на его живот, а рука охватила его ладошку. Мужчина поцеловал меня в макушку и мы начали смотреть фильм. На некоторых моментах, я боялась и прятала глаза в грудь мужчины. Он же смеялся с этого.
— Хватит смеяться! - грубо произнесла я, но это было похоже на детский капризный голос.
— Ты такая сладкая, когда злишься.
— Иди ты. - я хотела встать, но он притянул меня за руку и впился в мои губы.
Я моментально села на торс, и провела рукой по кубикам. Эван блуждал по моему телу, и отстегнул мой лифчик. Я была в одной майке а он в боксёрах. Стянув с него последнюю деталь, я отодвинула полоску трусиков и медленно погружала его член в себя. Мы обе застонали от наслаждение. Я двигала бёдрами вверх и вниз, от чего мужчина мычал в мои губы.
— Как же я люблю тебя, мой ангел.
— И я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my moon| Ты моя - Луна
Hombres LoboКнига #2 Изабелла и Эван дружили с детства, они знают друг о друге все. Кто бы мог знать, что эти двое друзей, в будущем окажутся парой друг-друга. Смогут ли они принять новое звания? Книга из серий « Истинные пары оборотней» ❗️В книге присутствую...