Часть 1.

6 1 0
                                    

От Автора:
Всё из-за арта. Итак. Честно писала чтобы поржать. Ну типо ДЕМОНН ТЫ, ДЕМОН!!! 😭😭😭😭😭 Но тут.. Одна подруга мне сказала. Что ей нравится?... 🤔 И я такая ну в коллекцию говно фанфиков.
АХАХАХАХАХХАХАХАХСХАХХ, НУ СМЕШНО МНЕЕЕЕ. Можете воспринимать как грустную историю. М как чисто поржать. Типо сумерки. С ними та же история. ~ ( смотрела сумерки любила их. Не имею ничего против них)).

— Котоха!
— Отойди от меня, демон! Пожалуйста отстань от меня. И не тронь моего сына. Пожалуйста, Доума... - жалобно просила девушка.
— Котоха, я не хочу тебя убивать! Пожалуйста останься со мной...
— Нет, Доума. Я ошиблась в выборе. Почему каждый раз мне попадаются плохие мужчины. Неужели я настолько не заслуживают счастья?... - чуть ли не плачу говорила женщина.
— Котоха... Пожалуйста, я не стану тебя есть! И Иноске я буду оберегать, подумай, Котоха! Я смогу тебя и Иноске потом обратить в демона с позволения, Господина.
— Нет, Доума. Ни за что.
Котоха сбросила, Иноске со скалы.
— Котоха... Что же ты творишь?...
— Убей меня, Доума.
— Что?... Но, почему?!
— Я не могу жить с демоном. Прошу убей меня.
Девушка подползла к демону и продолжала его молить.
— Я итак уже потеряла всё что у меня было! Сделай хотябы это! Пожалуйста, Доума. Я молю тебя! Отпусти меня, забудь меня!
— Хорошо. Раз ты так хочешь. Но я никогда тебя не забуду.
— Спасибо, Доума...
Это был последний раз когда, Доума услышал из уст Котоха его имя. Доума поднял тело, Котохи и положил к себе на колени. Он начал обнимать её бездыханное тело. Доума впервые заплакал настоящими слезами, а не фальшивыми. Пошёл дождь. Он как будто плакал вместе с Доумой над такой потерей.
— Прости, прости меня, Котоха

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И камнем вниз. Место, где живут истории. Откройте их для себя