Глава 178

1.7K 194 34
                                    

Жизнь музыканта 16

Несмотря на то, что Цзи Сяо перенёс операцию по пересадке сердца, он изобразил сердечный приступ на сцене и строил из себя больного на конкурсе, чтобы вызвать сочувствие у публики.

Когда правда всплыла наружу, поклонники и зрители, голосовавшие за него, почувствовали себя обманутыми. Цзи Сяо нагло использовал их, чтобы добиться собственных целей. Конечно, они возненавидели его.

Все попытки замять ситуацию оказались тщетными. Но Цзи Сяо не желал отказываться от карьеры певца, поэтому его семья искала новые способы.

Когда Лю Хан увидел эту новость, он подумал, кто-то хочет оклеветать Цзи Сяо. Тогда он попросил несколько людей узнать, кто собирается подставить Цзи Сяо, но оказалось, что информация в СМИ была достоверной.

Лю Хан столкнулся с реальностью, Цзи Сяо обманывал его. Он сделал больно Чу Яну из-за него. Он был просто игрушкой в руках Цзи Сяо.

Лю Хан испытал весь спектр эмоций: отрицание, печаль, гнев. Его обманули и использовали. Он хотел немедленно потребовать объяснений от Цзи Сяо.

Цзи Сяо разоблачили. Он заперся в своей комнате и не осмеливался выходить на улицу. Он старался мысленно отвлечься от ситуации, рано или поздно всё забудется, и он сможет снова заниматься любимым делом. Тогда он пойдёт путем, которым хочет идти, и будет жить жизнью, которой хочет жить.

Цзи Сяо сидел на кровати, укрывшись одеялом. Услышав стук в дверь, он невольно вздрогнул. Хотя люди в интернете сильно ругали его, маловероятно, что они пришли бы к нему домой. Поэтому Цзи Сяо поднялся с кровати, чтобы открыть дверь.

Он увидел домработника через щель в проёме и спросил:

- Что случилось?

- Господин Лю Хан желает встретиться с вами.

На мгновение Цзи Сяо потерял дар речи. Он не ожидал, что Лю Хан придёт к нему. Видимо, он хотел расспросить его о болезни. Но Цзи Сяо был не в настроении говорить с ним.

- Попроси его уйти. Я плохо себя чувствую и не хочу видеть его сейчас, - сказал Цзи Сяо.

- Но..., - домработник обернулся.

Когда Цзи Сяо собирался закрыться, кто-то с силой распахнул дверь.

Цзи Сяо оправился от ушиба дверью и увидел гневное лицо Лю Хана перед собой.

Лю Хан ударил левой рукой по двери, и она закрылась. Он посмотрел на Цзи Сяо и сказал:

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя