~Ася~
Ты долго бродила по разным улицам Москвы, пока силы не покинули тебя. Ты села на ближайшую лавку. Оглянувшись, увидела на стене дома адрес. Ты позвонила водителю. Долго ждать не пришлось. Через десять минут, ты уже ехала домой.Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали, а не навязало общество. Вы в первую очередь личность, которая способна сама принимать решения.
Начните оттуда, где вы сейчас находитесь. Используйте то, что у вас есть и делайте все, что можете.
Зачастую люди не решаются сделать какой-то серьёзный шаг к мечте, так как боятся осуждений со стороны публики. Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя. В этом и проблема всех бед. Все критикуют людей, которые борятся с собой, которые добиваются огромных успехов, но сами они сделать ничего не могут.
Через сорок минут, ты уже заходила в квартиру. Сняла кроссовки и сразу же отправилась умываться. После ты переоделась в домашний костюм и спустилась на кухню. Там мама готовила обед.
-Привет, мам - ты обняла ее
-Привет, зайка
-Как первый день в новой школе?
-Нормально, хорошие ребята в классе, что очень странно, ведь в нашей параллели учатся дети с очень высокой самооценкой-ты села за стол
-Главное, что у тебя в классе хорошие
-А сколько время? - мама
-Пол четвёртого
-Ого, а ты чего так поздно?
-Да так, решила прогуляться - ты улыбнулась
-Ну понятно
-А и ещё папа просил передать, что у тебя в шесть тренировка
-Хорошо
Вы с мамой ещё долго разговаривали на разные темы. Позже, когда еда была готова, вы всей семьёй принялись обедать-ужинать.
На часах пол пятого, а это значит, что уже нужно собираться. Ты заплела на голове высокий хвост. Красится смысла не было, так как вся косметика смажется. Форму тебе выдадут там, поэтому ты надела первый попавшийся спортивный костюм.
Ты с нетерпением ждала, когда вновь сможешь заниматься футболом. Ты не видешь себя, без этого спорта. Он держит тебя не только в форме, но и дарит неописуемые эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
// Тот самый, который смог //V&A
FanficТы даже и не представляла, как изменится твоя жизнь после переезда.....