1 глава<3

4.2K 120 82
                                    

***
POV: Феликс

В детстве, когда я ещё жил в Австралии, мне родители говорили, чтобы я был мудрым и образованным ребёнком. Честно, мне было на это плевать, потому-что я уже устал это уже слушать. Я и так очень хорошо учился. Но я лишь хотел свободу и веселье. Но родители говорили "зачем тебе веселья? ". «Чтобы как твои ровесники занимались какой-то хуйней?»

Ликс крикнул. Да Боже, уже меня заколебали со своей учебой, работой и. тд. Неужели я не могу хоть раз повеселится как мои друзья? Я тоже хочу свободы! Поймите уже, я ребёнок (подросток) мне нравится танцы, плаванье, петь, да и многое другое. А вы мне только даёте какой-то учебник по финансам и заставляете меня это читать, Мне это СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО!

Сыночек, ты совсем не понимаешь(ответил батя)
Мы только хотим тебе лучшего. Мы понимаем, как ты хочешь свободы и отдыха но нужно усердно учится чтобы зажить хорошо и без бедности. Ты меня понял?

Ликс- ДА, Я И КАК РАЗ ЭТО ПОНИМАЮ!
Я ПОНИМАЮ, ВЫ ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ХОРОШЕГО БУДУЩЕГО. Я ПОНИМАЮ, ЧТО НУЖНО ХОРОШО УЧИТСЯ НО..
Не настолько так чтобы решать ребёнка от свободы верно?

Феликс, разговор окончен, Живо в свою комнату. Ответила мама.

На следующие утро после вчерашнего скандала Феликса и родителей, Мама позвала Феликса на завтрак, а тот не хотел идти, но из-за голода все же пошёл. Родители сказали, что: Феликс, мы решаем, что ты завтра переезжаешь в трёхкомнатную квартиру, так как мы это обсудили и решили, что съехать от нас тебе станет лучше. мы тебе на первое время дадим 275 599, 06 вон ( в тенге 100 тыс) а дальше ты уже сам.

Феликс в мыслях даже обрадовался!!

*вот и наступил завтрашний день*

Феликс уже собрал свои вещи и вместе с родителями он поехал в свою ту самую трёх комнатную квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс уже собрал свои вещи и вместе с родителями он поехал в свою ту самую трёх комнатную квартиру

*Родители его просто оставили вручили его деньги, на первое время и ушли*

Он, хотел устроить вечеринку у себя в новой квартире но подумал что нужно поберечь деньги а потом уже распоряжаться ими.

На следующий день Феликс позавтракал и начал искать себе новую работу
И через 3 часа, он её нашёл компания называлась- mito sm company
Ликс- Айщщ, название компании странное конечно ну ладно.

Ниже описания высветился какой-то номер телефона

Ликси конечно позвонил туда

мито см- компания мито см слушаю?
ликс- здравствуйте, я бы хотел устроиться к вам в компанию что нужно сделать чтобы туда попасть?
мито см- вам нужно связаться с нашим начальником этой компании что тут нужно делать скажет наш начальник. Я вам сейчас дам его номер телефона и вы с ним свяжитесь он как раз щас свободен.
ликс- отлично, хорошо спасибо большое! До, свидания.
*сбросил звонок*
*позвонил к начальнику*
ликс- аэ, здравствуйте!
Хенджин спокойным голосом сказал- здравствуйте, Вы по работе?
(Да, хенджин у нас начальник той самой крупной компании)
Феликс подумал про себя- ( вауу, у него такой спокойный , добрый и уверенный голос да , и от него такой вайб исходит..)
*Феликс засмущался*
Феликс- да
Хенджин- хорошо, расскажите пожалуйста, про себя
Хенджин подумал( голос очень миленький наверное омежка.. да, блин.. о чем я вообще я же его незнаю даже а тут такие мысли фу, хенджин)
Феликс- ну аэм.. мне 17 лет, я люблю петь, танцевать, плавать и я очень умный вы можете мне поручить любую работу я могу быть кем хотите.
Хенджин: а ты, хорош мальчик))
у нас как раз не хватает  администраторов
ты будешь моим самым главным ну если придёшь завтра на собеседование оно будет в 10 утра, приходи без опоздания тут я буду проверять
Подойдёшь ты нам или же нет. Удачи, пока до, скорых встреч.

*У хвана*
он младше меня на два года (хену 19 лет)
И он , для такой работы очень молодой не удивительно его ум и богатые родители все решили. (Сама компания от родителей передалась в наследство) Хен- мне такой молодой администратор нужен хоть здесь у меня будет дружок))
Ладно, уже конец рабочего дня пора идти домой.
( итак, я бы хотела написать тут что хенджин работает тут только летом следит за компании а там уже работают из родители за него потому-что у него университет но ладно, подробнее хенджин конечно, работает там но с 15:00 до 21:00 в этой компании есть 1 и 2 смена а Феликс и хен со 2 потому-что универ)

*У Феликса*
Блин, завтра мой первый рабочий день хоть бы не провалить ничего..
Напишу, минхо хоть кто-то меня поддержит!

*продолжения следует<3»

Я внезапно влюбился в тебя. (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя