Глава 10.

582 25 2
                                    

Парень быстро умылся и почистил зубы, а после поспешил в комнату, дабы переодеться. Заморачиваться он не стал и одел чёрную однотонную футболку и спортивные шорты.
Время уже близилось к завтраку и все по тихоньку стали собираться в столовой.
Вся команда Некомы в сборе, только нет менеджера. И только тренер, зашедший к ребятам в столовую, хотел спросить где девушка, она тут же вбегает и садиться за стол рядом с Яку.
- доброе утро- поприветствовала всех брюнетка и принялась за еду.
Волейболисты последовали её примеру и продолжили трапезу.

После завтрака Тетсуро хотел подойти к Аоке, но та сразу поспешила в зал, готовить его к тренировке, поэтому парню оставалось только пойти в комнату готовиться к тренировке.

-Аока, ты хорошо себя чувствуешь?
Девушка вздрогнула от внезапного вопроса от тренера со спины.
-а, да, вроде - неуверенно ответила девушка, поворачиваясь всём телом к мужчине - в горле постоянно першит, да и голова разболелась.
Девушка виновата почесала затылок, отводя взгляд в сторону.
- хорошо, возьми в аптечке цитромон , а потом забрызгай мирамистином - тренер заботливо улыбнулся и покинул зал.
- хорошо - ответила Ясока и поклонилась.
Для начала она закончила дела с сеткой, а потом уже пошла за таблетками. Когда она уже вернулась, увидела, что парни уже были в зале, обувь для зала стояла около двери, поэтому девушка пошла набирать воды для спортсменов. Пришлось делать несколько заходов, ведь всё бутылки не помещались ей в руки.
Когда менеджер вернулась, то парни уже закончили беговую разминку на улице и принялись за гимнастику ( разминку шеи, рук и ног), а после разбились на пары , принимаясь за разминку с мячами.
Аока сразу пошла за счётом для судьи и за полотенцами.
Когда парни начали играть, брюнетка записывала очки, которые проигрывали игроки Некомы, а которые были ошибкой соперника.

Парни очень устали за утреннюю тренировки, и сразу после неё(ну, естественно после душа и обеда) волейболисты свалились на кровати , дабы восполнить энергию к вечерней тренировке.
Вторая тренировка была такой же как и первая, но на этот раз парни делали меньше ошибок, что порадовало тренера. Да, и сами парни засияли от радости, когда мужчина их похвалил.

Вторая тренировка позади, скоро ужин, а после, свободное время, когда ребята могут отдохнуть и пообщаться.

Брюнетка сидела в комнате и что-то строчила в телефоне. Но её прервал стук в дверь.
-да? - привстала на локтях девушка, смотря на дверь.
- Аока, давай погуляем? - из-за двери показалась голова Льва.
- давай .
Девушка мягко улыбнулась и слезла с кровати, оставляя на ней телефон.

Друзья давно не гуляли с друг другом наедине, поэтому тем для разговора накопилось уйма, особенно парень много говорил о волейболе. О том как он быстро прокачался за несколько месяцев игры, и видела ли девушка его суперский удар сегодня тренирлвкк, а девушка лишь чуть смеялась и соглашалась с этим ребёнком переростком.
Вернулась Ясока в комнату в 22,и рухнула на кровать. Спать хотелось сильно, и брюнетка была готова уйти уже в сонное царство, но её заставил подняться стук в дверь.
-да? - девушка раздражённо выдохнула, ей явно не хотят давать поспать.
- ну, наконец-то, ты в комнате - пробурчал Куроо и бесцеремонно прошёл внутрь, усаживаясь около девушки. - я заходил к тебе до этого, но тебя не было, ты где была?
- со Львом гуляла - девушка снова упала на кровать, закрывая глаза - ты только за этим пришёл?
- нет, - парень рассматривал менеджера , на которую красиво падал лунный свет - ты сегодня какой-то вялой была, всё хорошо?
- да, уже всё хорошо , спасибо за беспокойство - девушка приоткрыла глаза, встречаясь с ним взглядом.
Брюнет встрепенулся и отвернулся, скрывая красные щеки. - ты только для этого потревожил меня?
- да, извини - парень почесал затылок, а после повернулся к менеджеру. - можно полежать с тобой?
- можно - легко согласилась та, чуть двигаясь.
Тетсуро улёгся рядом с девушкой и та сразу прижалась к нему.
- ты тёплый - только это сказала девушка перед тем как проводиться в сон,оставляя красного от смущения парня наедине с мыслями.

Большой Чёрный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя