-Вань, какую следующую песню? -спрашивает кудрявый сидя за рулём старой,потрёпаной "Волги",которую одолжил у деда едя с какой-то вписки вместе с лучшими другом Ваньком с которым познакомиться ещё лет в тринадцать на детской площадке когда врезался в него и испачкал свою майку мороженым из-за чего тот пригласил к себе домой застирать пятно. Оказалось у них много общих интересов. Например обоим очень нравится сереал "ходячие мертвецы" который они весь вечер обсуждали и решили пересмотреть с первого сезона. Ближе к вечеру пришли Ванины родители и разрешили остаться с ночёвкой так как футболка ещё была сырая, а на улице темно. Серёжа позвонил маме отпроситься на, что та легко согласилась но сказала, чтобы вёл себя прилично. Всю ночь до пяти утра ребята смотрели сериал, а на страшных моментах бывало обнимали друг друга. С каждым днём общенее всё улучшалось и переросло на большую стадию "лучшие друзья".В один день на прогулке парни решили посмотреть топы музыки вк и увидев среди несколько известных им песен, название " Кайф ты поймала - Konfuz" решили её послушать, что точно не было ошибкой. Обоим песня понравилась с первого прослушивания. На всех прогулках они её только и слушали, ну бывало конечно Ваня уговаривал ещё на "Нервы"
-ты сам прекрасно знаешь - с лёгкой улыбкой промолвил Ваня. Ведь и правда они думают об одной и той же песне
-кайф ты поймала - в унисон произнесли парни после чего на всю из машины заорала их любимая песня. Ваня начал подпевать давно наизусть запомниные слова песни после чего к нему сразу подключился и друг и резко положил руку на Ванину ляшку со звонким шлепком,от чего Ваня опешил и недоумевающим взглядом посмотрел на Пешкова
-ты чего? - спросил Ваня но руку не убирал. Да они были именно теми друзьями которых все шипперили и шутили про них гейские шуточки. Сами парни были на столько близки, что если в игре правда или действие им зададут действие "поцелуйтесь" для них это было проще простого. Они спокойно могли пройти голыми рядом друг с другом или переодеваться, было даже будучи пьяными на чьём то дне рождения парни подрочили друг другу, сейчас они это прекрасно помнят и Серёжа любит это упомянуть со словами "повторим, Ванюш?"
-ну ты спокойно сидишь руку не убераешь, значит нравиться - чуть сжав руку сказал кудрявый от чего Ваня выбросил тихий стон и сразу же щёки покрылись легко красным цветом, - оу Ванюшь - усмехнулся Серёжа, а Ваня лишь ударил его по руке но тот её не убрал, а продолжал сжимать. Ване было достаточно приятно так, что противостоять он не стал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кайф ты поймала
Fanfictionу двух друзей которые дружат с детства так получилось, что у них одна любимая песня