Утром вся группа, включая присоединившихся Влада и матёрого сталкера, назвавшемся Дантесом, стояла возле старого канализационного люка, что являлся одним из способов спуска в заветные катакомбы.
-Фу, вонища - брезгливо поморщился Антоха, заглянув вниз.
- Сдрысни, салага - прогундосил Дантес и предупредив всех о том, чтобы без его приказа не стреляли, начал спускаться вниз.
Вооружена группа была для новичков более чем солидно: двухстволки у Исмаила и Тохи, почти идентичный обрез у Влада, пистолеты "ПМ" у Давида и Андрея и лишь Дантес имел автомат, не считая его огромной кобуры, в которую мог поместиться целый Desert Eagle.
Спустившись вниз, Андрей плюхнулся в грязь, испачкав новые армейские сапоги, снятые с покойного товарища Исмаила.
Да, грубо, стыдно и отвратительно, но мародёрство было в Зоне дело приемлемым, а в кроссовках особо не побегаешь.
Сам Исмаил тоже тогда порыскал в вещах убитого, забрав ружье.
А что добыл с тел бандитов Влад, известно только лишь ему одному, да Сидору, который весь лишний товар и принимал.
Под ногами бегали какие-то грызуны, и после того как Андрей наступил на хвост одного из них, в свете фонарика появилось маленькое крысоподобное существо на двух лапах.
Андрей хотел было спросить у товарищей, что здесь забыло животное, как грызун вдруг открыл пасть, и продемонстрировав кучу острых зубов, попытался укусить сталкера за ногу.
От неожиданности Андрей пнул тварь, и она противно пища полетела в темноту.
- Тушкан - пояснил Влад, шедший рядом и с интересом наблюдавший за представлением. - Мутировавшая крыса. По одиночке пугливы, но вот толпой загрузут, будь уверен.
- О давай тебе кликуху придумаем! - втянулся Тоха. - Будешь у нас Андрей Тушкан!
- Нет уж - отказался Андрей. - Мне такого счастья не надо.
Пружина хотел ещё что-то сказать, но Дантес довольно грубо попросил всех заткнуться.
Шли парами.
Впереди Дантес с Исмаилом, за ними Влад и Андрей, а в конце всех плелись Давид и Тоха.
На развилке Дантес повернул налево.
Спустя десять минут тоннель неожинно закончился, плавно перейдя в рукотворные коридоры с железными дверями, на которых попадались следы когтей.
- Ну нахер..- произнёс Исмаил, сравнивая размеры когтей со своими пальцами.
Выходило почти в два раза больше человеческих.
- Ну что? - поинтересовался Тоха - Что делать будем?
- Предлагаю разделиться по парам и искать полезные вещи.
Рюкзаки, тайники, трупы сталкеров, и вообще что найдем. - скомандовал Давид. - Кто с кем пойдёт?
- Пас - ответил Дантес. - Я здесь не за хабаром. Как насобираетесь, проводите меня дальше и можете возвращаться.
- Без проблем. - Легкомысленно пожал плечами Тоха.
А вот Давиду матёрый сталкер сразу не понравилось. Сразу взял командование на себя, в силу опыта, что было вполне терпимо.
Но вот сама его манера поведения раздражала юношу. Высокомерие так и перло изо всех щелей и Давид с удовольствием ждал, когда Дантес исчезнет.
Но у других были свои мысли.
- А как мы возвращаться будем? - заметил Влад. - Вдруг какая тварь выскочит или заблудимся?
- Салага, у тебя память как у рыбки? Тут даже школьник пройти сможет. - проворчал Дантес. - А мутантов здесь сроду не водится.
Будто противореча его словам, из глубины коридора эхо принесло недовольное шипение.
- Тихо - скомандовал Дантес. - За мной.
За ним пошли лишь Андрей и Влад, неверно сжимающих своё оружие. Исмаил и Тоха отвлеклись на проверку кабинетов, а Давид сначала шёл за троицей, а потом свернул в боковой коридор.
Проверив несколько кабинетов, он спустя несколько минут нашёл нужного ему сталкера. А точнее его труп.
Подавив внезапный приступ тошноты, Давид осторожно подошёл к телу. Перевернув его на бок, он обыскал сталкера.
- Пусто - раздосадованно произнес он.
Оглядев комнату повнимательнее, юноша увидел какой-то странный предмет, спрятанный в нишу под столом.
Это оказался КПК. Включив его, Давид пробежался глазами по последним сообщениям.
"17 мая. Добыл флешку с данными о поставках грузов. Похоже их сбрасывают раз в две недели. Военные вкурсе, похоже им помогает кто-то сверху. Лично доставлю Сидоровичу."
Довольно хмыкнув, Давид принялся читать следующее сообщение.
" 19 мая. Вместе с Седым, вызвавшимся проводником, идём по подземному ходу. Риск потерять флешку на Свалке слишком велик.
Пару раз слышали страшные крики, но никого не нашли."
"20 мая. Вот падла!Лёха неожиданно толкнул меня в "Кисель" и достал пистолет. Кажется, он работает на наемников. Как же больно!.."
Запись обрывается.
Похоже Седой убил сталкера и забрал флешку. Где его теперь искать?
Немного поразмыслив, Давид решил вернуться назад и рассказать все Сидоровичу, как на всё подземелье раздался полный ужаса животный крик.
* * *
- О, гляди! - легонько толкнул Тоха в бок Исмаила, осматривающего тумбочки.
- Чего тебе?- насупился тот, но увидев находку, сразу подобрел.
Тоха достал из- за шкафа средних размеров красный светящийся шар, испещеренный розовыми разломами.
- Нифига себе! - только и смог произнести Исмаил.
- Сам в шоке! Это же артефакт! - восхищённо воскликнул Тоха. - Похоже тут чей-то тайник был. Тут даже контейнер под артефакт есть!
Кроме контейнера и артефакта, который КПК Исмаила идентифицировал как "Огненный шар ", в импровизированном тайнике, между стеной и железным шкафчиком, там оказалось несколько пачек патронов, видимо для какого-то автомата; и несколько банок тушёнки, вроде бы с ещё не истекшим сроком годности.
- Ништяк! - воскликнул Тоха, как их обыск прервал до жути страшный крик.
Первым среагировал Исмаил, вскочив на ноги.
- Пошли! - поторопил он товарища.
Тоха закинул трофеи в рюкзак и бросился за Исмаилом, уже скрывшимся в коридоре.
* * *
Дантес осторожно двигался вдоль стены и остальным приходилось лишь повторять его действия. Дело в том, что в технических коридорах, переходящих в туннель и обратно, были аномалии.
Например "кисель" - зелёная кислотная субстанция, образующая кислотные лужи был здесь на каждом шагу.
А кое-где за поворотом мелькнула настоящая "электра".
По крайней мере Влад надеялся, что ему просто показалось.
Вдруг Дантес неожиданно остановился и Влад бы обязательно врезался в его широкую спину. Если бы не Андрей, вовремя ухвативший сталкера за воротник и дернувший назад.
Дантес тихо снял с плеча "Абакан" и высунулся из-за угла.
Немного вытянувшись вперёд, из-за плеча Влад тоже смог лицезреть происходящее.
Коридор выходил на довольно широкую площадку, имеющую два выхода. Возле одного из таких выходов и стояли сталкеры.
Сбоку виднелись темные проёмы, скорее всего там раньше находились двери лифта, а сейчас была видна лишь глубокая темнота, ведущая в шахту лифта.
На площадке было пусто не считая мусора по типу осколков стекла, битого кирпича и щебня.
Внимание Влада привлек шест, на котором стоял человечий череп, в внимание Дантесп - лёгкая дымка, будто пелена невидимости покрывала силуэт стоящих рядом со вторым выходом фигур.
Раздался стук. Ещё раз и ещё. А затем звук сменился. На этот раз кто-то спускался , отщелкивая каблуком сапога по каменным ступеням.
Несколько человек в полной амуниции, в серых комбинезонах вышли из противоположного хода.
Они вели себя довольно беспечно, держа оружие кто на плече, кто на спине и лишь один заподозрил что-то неладное , скидывая с плеча дробовик, старый добрый "Чейзер".
Невидимые, но расплывчатые в воздухе силуэты, наблюдавшие за вторжением людей, будто налюбовавшись жертвами напоследок, кинулись к людям и вцепились в них.
Мужчина с дробовиком успел сделать выстрел и Дантес на краткий миг увидел выпавшего из инвиза мутанта, но не стал дожидаться конца бойни.
Отдернув товарищей, Дантес заспешил вместе с ними назад, а сзади раздавались полные ужаса и боли крики бедолаг, что угодили на обед в логово кровососов.
Выскочив из-за поворота, Андрей чуть не столкнулся с Давидом, в последний момент увернувшись от столкновения.
-Что такое? - делая глубокие вдохи, спросил Давид .
- Кровососы! - одним словом сообщил Влад и не давая никаких объяснений продолжил свой марафон вместе с товарищами.
Давид не совсем понял, что такое там произошло, но крики повторяющиеся последние полминуты крики стихли и Давид решил отложить этот вопрос на потом.
Бежали сталкеры со всех ног, и даже столь авторитетный и опытный Дантес убегал со всех ног будто нашкодивший школьник, и этому зрелищу Давид был даже рад.
Может быть и к лучшему, что он не полностью понимал происходящее, и когда на горизонте среди бесчисленных коридоров появились Исмаил и Тоха, Давид почувствовал некоторое облегчение.
- Мы слышали крики..- начал было объясняться Исмаил, но Дантес перебил его.
- Там кровососы, твою мать! Целая пачка!
Исмаил тоже не знал, кто такие кровососы, но видя огромные глаза Тохи, тоже решил не спорить и бежать вместе со всеми.
Оставшийся путь группа пробежала за пару минут и вылезшая через заветный люк, сидела на траве и блаженно щурилась от слепящего солнца..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель - Вернуться Домой.
FanfictionЧетверо друзей попадают во вселенную Сталкер. Вернутся они домой, погибнут или найдут новое предназначение? Я не знаю. А ведь этот мир живёт своей жизнью...