Глава 31

35 5 0
                                    

***

Сегодняшний день для Джиюн был одним из самых сложных в моральном плане, потому что именно сегодня была годовщина смерти дедушки.

Юн решила сходить в колумбарий, чтобы навестить не только дедушку, но и бабушку, но не с утра, так как была велика вероятность наткнуться на семью Пак в полном составе, чего девушке очень не хотелось.

Первая половина дня, как всегда, ушла на очередные доклады и какие-то работы, которые нужно было сдать уже на следующей неделе. Экзамены были на носу и Пак всеми силами пыталась повысить свои баллы. Но как назло параллельно с учёбой в жизни происходили некоторые, скажем, очень важные события.

Приезд Сехуна и встреча с ним окончательно выбила Джиюн из колеи. Всё свободное время от учёбы, да что лукавить, даже во время учёбы, девушка думала о нём и об их разговоре.

Она очень часто обдумывала его слова и пыталась составить какую-то логическую нить из всех событий. И почему-то новость о том, что именно её мать заставила уехать его, совсем не удивила Пак-младшую.

После той ситуации, когда мать дала понять ей, что о чувствах к Сехуну придётся забыть, девушка поняла, что поддержки у этого человека искать не стоит, ровно так же, как и сочувствия.

А ещё Юн не давали покоя некоторые слова О.

«Я потерял тебя, а потерять тебя — значит потерять в этой жизни абсолютно всё».

До встречи с ним, она была абсолютно уверена в том, что Се на неё было плевать, что он уехал потому, что хотел этого.

Но видимо она ошибалась.

И как ни странно, поводов для встречи у них больше не было. Да, она могла бы позвонить ему сейчас и попросить пойти с ней в колумбарий. Но делать этого не стала, потому что считала это глупым. Не только она должна искать эти поводы, но и он.

После обеда Пак-младшая начала неспешно собираться в колумбарий, подбирая при этом соответствующий наряд. По пути девушка напечатала смс Юми, которая в последние дни не выходила с ней на связь. И чем ближе она была к колумбарию, тем сильнее нарастала тревога в душе.

Найдя нужный коридор и нужные ячейки, Юн остановилась напротив знакомых фотографий. На них бабушка и дедушка выглядели такими счастливыми и смотря на эти фотографии, девушка не могла поверить, что самых дорогих для неё людей уже нет на этом свете.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя