Что-то на арабском ويزسظمؤنظؤس

200 8 10
                                    

Ребзя, я перемотаю время до 8 февраля 2023 года, чтоб Гречину уже было 18, а не 17,окей??
В этом фф
Гречину 18
Няшке 21-22

Они сразу будут парой, так как мне лень писать супер пупер признание 🤭..

***

8 февраля. День рождения Няшки. Влад проснулся в 9, что довольно удивительно для него. Он протёр глаза и вспомнил что как раз сегодня у него день рождения. На улице последний месяц зимы, холодно, дохрена снега и тд.. Кто-то любит это время, а кто-то нет. Няшка встал с кровати и пошёл на кухню, встретив там Гречина, который что-то готовил. Старший незаметно подошёл к Андрею и обнял того со спины параллельно целуя в щеку. От того что Няшка так неожиданно подошёл к Гречину, брюнет вздрогнули посмотрел на Влада.
—Что же ты так меня пугаешь? Именинник ты любимый мой! Я же мог накосячить с едой или обжечься..
—Прости, солнце, больше не буду так подходить когда ты готовишь)
—Прощён!
—Вот и славненько, а что готовишь то?
—Да яичницу с беконом хочу сделать.. Кстати, ты решил как будем отмечать твой день рождения? Если будем сюда звать, то скажи, убраться же нужно..
—Думаю, все-таки сюда позовём.. Если что зови, помогу тебе в уборке.
—Не стоит, я сам справлюсь. Можно найти какой-нибудь фильм чтоб посмотреть всем вместе, как тебе такая идея?
—Впринципе хорошая, я тогда пойду напишу в общий чат чтоб приходили в 17:35, хорошо?
—Можешь звать во сколько хочешь, слово именинника - закон! Главное убраться успеть..
—Запомню твои слова, пхах)
—Ну.. Запоминай?
На ответ младшего, старший просто хихикнул.
17:40, все в сборе. Ребята как и предлагал Гречин начали смотреть фильм, разговаривать, играть в правду или действия и ещё много чего. 23:10, ребята стали расходиться и когда все ушли Андрей подошёл к Няшке и достал конвертик в котором лежало 4к.
—Держи! И ещё раз с днём рождения) Извини что только деньги, другого ничего придумать не смог.. Но я могу тебе сделать любое зелье которое ты захочешь!
—Ты ж мой хороший.. Я не ждал от тебя подарка, ты и так много чего сегодня сделал! - Няшка обнял того за талию и поцеловал в губы, —Ну а так, единственный подарок для меня это ты и твоё тело..)
—Это мило конечно, но я не очень понял смысл твоих слов.. Прости, можешь ли ты немного по понятней объяснить..?
—Ну как понятней? Выебу я тебя.
—Может без этого как-нибудь..? Я не хочу сегодня.. Можно завтра, но не сегодня.. - половой жизни у них еще не было. Гречин после своего 18-ти летия всегда отказывался и придумывал какие-либо отмазки. Он хотел этого, но боялся.. Возможно даже не доверял Няшке?
—Сегодня отказы не принимаются. Я обещаю, буду нежен.. Просто доверся мне, если будет больно, то сразу говори об этом! - голос Влада был нежен. Он понимал что у младшего с*кс будет впервый раз и не хотел причинить ему боль. Единственное что хотел Влад, чтобы Андрей получил удовольствие от этого, хотя если подумать, то удовольствие получать должен Влад из-за своего др, но всё же он считал по-другому, так как интимом Гречин будет совершенно не по своей воле.
//вот ты постельную сцену не завалить......
После слов Няшки, младший доверил тому свое тело. Эти слова вызвали  у того доверие.
—мм.. Хорошо.. Я согласен, но это ради твоего удовольствия!
—Ну.. Удовольствие получишь ты)
Влад взял Гречина на руки и потащил в комнату, после чего закрыл дверь прижал младшего к стене. Старший начал целовать того и залез руками под футболку гладя оголённую спину пассива. Не долго ждя, то стянул с младшего футболку и начал кусать шею и оставлять красные метки.
—Думаю, нам лучше пойти на кровать.. - сказал Гречин.
Няшка же просто улыбнулся, взял Гречина на руки и кинул того на кровать. О нежности даже не пахнет.. Старший будто наоборот хотел причинить Андрею боль. Бросив Гречина на кровать, парень залез на кровать и надвис над младшим, снимая с себя верх. Вскорем времени оба остались в одних боксерах. Няшка посадил младшего себе на колени попутно оставляя засосы на его ключицах.
//я дальше не могуууууу, но надо 😭 Хотел я знать написать нормальную постельную сцену и как всегда всё плохо.....
Позже Няшка раздел до голу своего любимого, как и самого себя. Тот потянулся к тумбочке и достал оттуда тюбик с прозрачной жидкостью, открыл его,  нанеся на палец. Подвинув Гречина к себе, Влад прошептал тому на ухо:
—Сейчас может быть больно, главное терпи.
—Мгм.. - доверие к старшему моментально пропало.
—Расслабься.
1 палец был уже в Андрее. Няшка стал двигать им, после чего к 1 присоединялся и 2. Няшка старался растянуть партнёра без боли, что у него не очень хорошо то и получалось. Гречин издавал что-то похожее на стон, но совсем не от удовольствия, а от боли. Из глаз брюнета потекли слезы, что Влад заметил это.
—Солнце, успокойся.. Боль пройдёт, - говорил Няшка пытаясь успокоить младшего.

//может как-нибудь допишу.. Сейчас сил нет, да и голова не грузит.. Молюсь не завалить еблю 😍
807 слов.. Мало как-то даже

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

слово именинника - закон! (Няшка/Гречин) Место, где живут истории. Откройте их для себя