глава 12

356 29 4
                                    

2 дня девушка лежала в больнице и скучала, т.к лежать оч скучно. Вот 3 день наступает. В палату заходит медсестра.
-доброе утро, вас сегодня выписывают так что можете потихоньку собираться.
-угу
Медсестра вышла из палаты и я стала потихоньку собираться. Переодевшись я вышла из палаты и возле выхода из больнице стояла очень знакомая машина. Из машины вышел розоволосый павлин.
-какая встреча.......-не довольно произнесла я
-ага,садись уже, мы едим в штаб
Я села в машину и мы тронулись с места.
За час мы доехали до штаба, я вышла из машины и направилась внутрь здания. Зайдя в здания, я пошла к лифту. Подойдя к лифту я его вызвала и спустя 15 секунд он приехал. Я зашла в него нажала на "34" и я стала подниматься. И вот последний этаж и не очень приятно лифт дернулся.
-вот из-за этого я не люблю лифт
Пробубнила себе под нос и вышла из лифта. Найдя нужный кабинет зашла в него и легла на диван. В кабинете был Майки.
- с возвращение.
-ага тебе тоже привет извращенец
-а чё так сразу извращенец
Взгляд Майки смотрел на меня не довольно
- я милый пушистый и добрый.
Надул щёчки парень
Я хихикнула от такой картины.
-какая милая картина))
С ехидной улыбкой сказала я
-иди ты
Парень отвернулся.
-ну все не дуйся иди сюда обниму и поцелую
Парень встал со своего места и стал подходить ко мне. Я села на диван и раздвинула руки для обнимашек. Парень подошёл, сел на диван и уткнулся мне в грудь. Я его обняла и стала гладить по голове.
-тепло- пробубнил парень себе под нос.
-хех))
Я поцеловала парня в его белую макушку.
Парень поднял голову и стал смотреть на меня.
-что?
-кто-то скачал что меня поцелует.-с очень милой физиономией сказал парень.
Я взяла лицо парня в свои руку и поцеловала его. Парень ответил на поцелуй, после он взял меня талию и усадил меня на свои колени. Поцелуй парень углубил. От нехватки воздуха мы оба отстранились друг от друга. После того как мы немного отдышались мы вновь поцеловались, но на этот раз поцелуй был страстным.
**************
Хых))))
Продолжение следует))))
Знаю остановился на самом интересном, можете меня покусать.
Слов 356

Учитель по химии (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя